Найти в Дзене
SILVER

10 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, Летающая Машина !

Оглавление

На выставке Consumer Electronics Show 2017 в Лас-Вегасе компанияHyundai представила невероятно компактный электросамокатHyundai IONIQ scooter. Модель Ioniq – это складнойэлектросамокат, который относится к моделям портативныхсамокатов, и предназначен для преодоления последнегокилометра. Hyundai IONIQ не рассчитан надлительные поездки, и идея состоит в том, что человекбудет использовать данную модель, чтобы добратьсяот стоянки автомобиля до пункта назначения. А ходовыеогни позволят передвигаться на двухколёсном самокатев темное время суток. Инженерам удалось создатьневероятно компактную конструкцию. Которая можетскладываться вдвое, самокат принимает очень компактныеформы. IONIQ оснащен ЖК дисплеем,который отображает самую важную информацию, зарядаккумулятора и скорость. Телескопический руль можновыдвинуть на необходимую комфортную высоту, а складныерукоятки удобно складываются вдоль корпуса и не мешаютсяпри транспортировке. Инженеры даже оснастилисвой новый пяти-дверный хэтчбек специальным отсекомв водительской двери для хранения и подзарядки HyundaiIONIQ.Тот же умник, который создал летающий ветрогенератордля Google, занялся более приземленным проектом.Дон Монтегю и его инженерная команда в Kai Concepts недавнопредставили новейшего участника революции в сферемоторизованных досок для серфинга - Jetfoiler, которыйиспользует как электродвигатель, так и судно на подводныхкрыльях для более эффективного круиза по воде.Это новейшее изобретение служит учебным пособиемдля кайтбордера, в то же время открывая двери длясовершенно новой группы заинтересованных гонщиков.Инновационная электрическая машина с трудом издаетзвук. А пульт дистанционного управления, идущий от доскик вашей руке, служит основным механизмом управления,позволяющим вам регулировать скорость и направление.Самая впечатляющая особенность Jetfoiler - его дополнительныйкруиз-контроль, который включается, когда водительдостигает определенной скорости. Машина позволяетпользователю откинуться на доску и просто наслаждатьсяплавным, революционным путешествием по поверхностиводы. Доска одинаково легкаяи прочная, изготовлена из тех же материалов, которыеиспользовались при разработке гоночных лодок высокогокласса. WalkCar - это персональныйтранспорт, который помещается в сумку Проще говоря, этодоска с четырьмя колёсами, на которой можно ехатьсо скоростью до 12 км/ч. Хоть Walkcar лёгкий и маленький,тем не менее он выдерживает ездока, весом до 120 кг, ана одном заряде может проехать до 17 км. Он настолько жемал как ноутбук и, как и ноут может быть всегдапод рукой, обеспечивая вам движение без всякихусилий. Для активации WalkCar достаточнона него встать, а, чтобы отключить — сойти с платформы.Управлять тоже просто — нужно слегка переносить вес телавперед-назад для разгона или торможения, и вправо-влеводля поворотов. Теперь можно выбирать идтипешком или двигаться с помощью WalkCar. Цена составитоколо 600 долларов США. ArcaBoard — далеко не изящноеустройство, в корпусе которого располагаются аккумуляторныебатареи и 36 пропеллеров, которые генерируют мощностьдо 272 л.с. Управлять направлениемдвижения ArcaBoard можно, используя систему стабилизации исмартфон. Для настоящих экстремалов предусмотренавозможность отключить систему стабилизации ипопробовать контролировать процесс, перенося массутела с ноги на ногу. Максимальная скоростьдвижения зафиксирована программным путем и непревышает 20 км/ч, ховерборд может подниматься на высотудо 30 сантиметров. Вес платформы составляет 82 килограмма,и она может поднять человека весом до 110 килограммов.Впрочем, время автономного полета платформы составляетвсего лишь шесть минут, после чего ховерборд необходимозарядить, и этот процесс в случае использованияштатного зарядного устройства займет шесть часов.ArcaBoard уже доступен для предзаказа на сайте компании по внушительнойцене 20 000 долларов США. Также желающие могут приобрестиспециальную док-станцию, которая сокращает времязарядки ховерборда до 35 минут.

-2

Компания Inventist, которая в 2013 году представила первоев мире моноколесо Solowheel, гироскутер Hovertrax, и привелак небывалой популярности персонального электротранспорта,разработала новый уникальный гироскутер Iota.Главным отличием нового гироскутера от подобныхустройств является то, что его колеса расположеныне по бокам от ног владельца, а между ними. Он сделанпо тому же принципу, что и моноколесо, только имеетдва колеса, и является очень компактным, благодаря чемуего можно легко носить в одной руке.Еще одной особенностью Solowheel являются две откидныебоковые платформы для ног. Сложив эти платформы, гироскутерможно превратить в походный вариант и переносить каксумку. Вес Solowheel Iota составляет всего 3,6 кг, поэтому поднятьего смогут даже подростки и девушки.Как и другие подобные устройства, гироскутер оснащен встроеннойэлектроникой, которая улучшает его самобалансировку, иповышает устойчивость на поворотах и пресеченнойместности. Разработчики сообщают,что гироскутер достаточно прост в управлении и обслуживании,поэтому освоить его может абсолютно любой человек.Он может использоваться как в городе, так и на бездорожье.Колесо оснащено интеллектуальной системой обнаружения пользователя,фарами, удобной ручкой для переноски, а также возможностьюуправления со смартфона через Bluetooth.Дизайнер велосипедов Роберт Алонцо выпустил водныйаналог электровелосипеда. Устройство, скорее, найдетпоклонников среди любителей нестандартных водных развлечений,чем среди тех, кому нужен надежный водный транспорт.Концепцию данного транспортного средства изобрел Гай Говард-Уиллисиз Новой Зеландии, однако он не довел ее до реализации.Manta 5 имеет алюминиевую раму, снизу которой располагаютсядва подводных крыла из углеволокна. Они поднимаютвелосипед над водой, когда он находится в движении.В действие транспорт приводится силой человека и вспомогательнымэлектродвигателем мощностью 400 Вт.У него нет корпуса, похожего на лодку, вместо этого установленыспециальные модули, которые отвечают в большей степениза баланс и удержание велосипеда на воде, когда он не двигается.Водный велосипед массой 20 кг способен выдержатьездока весом до 100 кг. Пользователь сможет регулировать уровеньработы электродвигателя или вовсе отключить его.При использовании на максимальной мощности, заряда батареихватает на 1 час. При этом велосипед способен разгонятьсядо 20 км/ч. В дальнейшем Роберт Алонцонамерен выпустить более быструю версию ограниченнойпартией. Scewo - электроколяска отстудентов из Швейцарии. Это демонстрационный прототипв стадии активного развития. Но давайте посмотрим, чтомы уже можем сделать и как мы поднимаемся по лестнице!Большие колеса могут преодолевать значительные препятствие.Компактный размер позволяет проходить во все стандартныедвери и легко маневрировать в помещении.Пользовательский интерфейс минималистичен, без снижениякаких-либо функциональных возможностей. Дизайн функционалени позволяет много регулировок в положении сидения.Хорошо сбалансированные резиновые гусеницы даютгладкую и безопасную езду на лестнице. Переход в режим«ступеньки» автоматизирован и осуществляется нажатиемодной кнопки. Автоматическая балансировкапозволяет гибкое маневрирование на месте и динамическоевождении невзирая препятствия, таких как небольшие бордюры.Пользователь может либо использовать джойстикили изменение баланса тела, чтобы контролировать электроколяскуScewo. Подъём сиденья вверх, этопозволяет коммуникацию на одном уровне глаз с собеседникоми доступности вышележащих объектов.Для преодоления скользких поверхностей (например,снег, рыхлый гравий), больших препятствий или крутыхсклонов. Гусеницы могут быть опущены на землю дляувеличения тяги. Quadro 4 — первый четырёхколёсныйскутер в мире. Транспортное средствоот швейцарского производителя имеет на каждой оси по дваколеса, которые опускаются на поворотах. Призван обеспечитьбольшую устойчивость и безопасность водителя.Модель Quadro4 оснащена технически проработанной системойнаклона с гидравлической амортизацией и пневматическойподвеской. На поворотах это гарантирует равномерноераспределение давления на все четыре колеса вплотьдо наклона в 45 градусов. А подвеска обеспечиваетбаланс при проезде по всем неровностям: бордюрам илитрамвайным путям. Каждое колесо оснащено дисковымтормозом. Мотороллер оснащен собственнымдвигателем Quadro, работающим на Aeon, с жидкостным охлаждениеми впрыском. Двигатель выдает 30 лошадиных сил.На дороге иногда вам может не хватать мощности, ноон по-прежнему сможет разогнаться до 130 километров в час.У скутера есть аналоговый спидометр и тахометр, атакже цифровой экран с обычным набором функций,включая поездки, одометр, время, температуру и указательуровня топлива. 13-литровый бак расположенпод задним сиденьем. Также есть багажник вместительностьюдо 50 литров. В Quadro имеются подогреваемыеручки, передник для ног, зимняя резина и регулируемыйэкран. Весит этот чудо-аппарат– 280 кг. Электрические транспортныесредства появляются сегодня чуть ли не каждый день,но все они более или менее одинаковы, несмотря накажущееся разнообразие. Выделиться из общей массырешили создатели оригинальной машины под названием EDWARD.Она представляет собой достойную альтернативудругим экологически чистым способам передвижениявроде общественного транспорта, велосипедов и других транспортныхсредств. Электрический двухколесниксостоит из двух больших колес, которые приводятсяв движение электродвигателем, расположенным под сиденьем,а сиденье, в свою очередь, размещено между этими колесами.Если человек хочет просто прокатиться пару раз наэтом чуде техники, то колебания сиденья можно расцениватькак милую особенность конструкции, однако при постоянном движенииводителю этой машины просто обеспечена хроническаяморская болезнь. Поэтому авторы дополниликонструкцию системой стабилизации, но, вместе с тем, попыталисьиспользовать вращающееся сиденье в качестве одногоиз штатных способов езды для личностей, которыелюбят экстрим. Предусмотрена также возможностьполного отключения системы стабилизации. Если авторыпродолжат работать над проектом и обеспечат действительностабильную позицию пассажира, EDWARD имеет все шансы статьуспешным продуктом. Если, конечно, цена будет приемлемой.Автомобильный концерн Volkswagen разрабатывает двухместныйкомпактный аэромобиль Hover Car с оригинальным дизайном.Движение летающего автомобиля будет осуществляться поспециальным магнитным дорогам, а подъем в воздух— благодаря использованию отталкивающих сил магнитногополя. Управление левитирующимавтомобилем будет происходить посредством джойстика.Hover Car будет оснащен системой автоматического предотвращенияаварий. Также разрабатывается концепция беспроводнойзарядки аэромобиля во время движения.Проект концерном Volkswagen был представлен в Китае,в виде виртуальной модели. В его реализации примутучастие совместно с концерном Volkswagen - китайские партнерыпроизводители. Что и говорить, концепточень крутой. Однако не стоит забывать, что этопока просто разработка и ей все еще очень далекодо реального «автомобиля будущего».

в Японии летающие автомобили могут появиться к 2020 году
По замыслу конструкторов, машина будет подниматься на высоту до 10 метров и достигать скорости 100 км/ч.

Правительство Японии заинтересовано в скорейшем создании летающих автомобилей, пишет ТАСС со ссылкой на газету Yomiuri . Издание отмечает, что практическое использование летающих автомобилей планируется начать уже в 2020 году. Предполагается, что такой транспорт будет использоваться при ликвидации последствий стихийных бедствий.

В рамках реализации программы в 2018 году будет создан специальный совет. Он будет разрабатывать правовую и техническую базу.

Сейчас в Японии ведутся активные разработки полномасштабного прототипа летающего авто. По замыслу конструкторов, машина сможет подниматься на высоту до 10 метров и развивать скорость до 100 км/ч, при этом не будет использовать горючее топливо. Разработкой занимается компания Cartivator, при участии Toyota Motor, NEC и других крупных национальных корпораций