Пролог
Что же, пока все сидят дома, мы тоже сидим и не выезжаем никуда. Закрыты пресс-туры, почти никто не выдаёт авто в представительствах, а в некоторых городах на авто и вовсе, нельзя передвигаться без пропуска. Поэтому, мы полезли в архив и расскажем о нашей поездке в Китай, где мы протестировали множество автомобилей марки Чанган, которые, в том числе, присутствуют и на нашем рынке.
Наш сегодняшний герой
Это самый компактный и доступный для марки седан, именуемый - Еадо. Правда, на самом деле, он не такой уж и маленький. По своим габаритам, он вполне справедливо претендует на Гольф-класс. Как по своим габаритам, так и по фактическому количеству места внутри, как спереди, так и сзади и даже в багажнике.
Двигатель и трансмиссия
Тут, ребята поступили мудро. На выбор покупателю доступен, как атмосферник с классическим автоматом или механикой, так и турбодвигатель с быстрым роботом. А если быть точнее, то мы говорим про 1.6 на 128 лошадиных сил и 161 Н*м (кстати, неплохие параметры для атмо) и 1.4Т, здесь уже 158 лошадиных сил и 260 Н*м уже на 1500 об/мин. Первый, как уже и говорилось работает с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», а турбо положен 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением
Интерьер
То, что вы видите в интерьере, похоже на представленный у нас в РФ кроссовер этой же марки - CS35 Plus. Только здесь и приборная панель - полностью электронная и люк есть, потому что китайцам глонасс пока не нужен. А для пассажира даже существует отдельное управление громкостью. Качество материалов тоже радует, особенно вспоминая, что за эти деньги предлагают у нас. Кстати о деньгах...
Стоимость
Представьте себе, за то время, которое прошло с декабря 19-го года, авто уже успел обновится. И новое поколение, при том что стало лучше, ещё и подешевело. Так, за базовую версию просят сейчас немногим более 600 000 рублей в переводе на наши деньги (посмотреть, что есть у нас за эти деньги, с учётом неплохих скидок, можно в каталоге). Понятно, что это стоимость автомобиля на его родине и пока официальных продаж у нас нет. Но факт на лицо, в Китае за аналог нашего Соляриса или Поло просят больше, а они меньше и хуже. Особенно, если брать в сравнение версию этого Еадо с 1.4Т