По мере изменения рынков и снижения производительности предприятия адаптируются путем реорганизации. Оптимизируя процессы, интегрируя системы и добавляя новые возможности, компания может трансформироваться для преодоления отраслевых или экономических кризисов. Тем не менее, изменения не только организационные; организация состоит из отдельных сотрудников. Чтобы обеспечить совместное развитие организации и ее сотрудников, необходимы индивидуальные решения для обучения.
Существует множество « проблем с людьми», которые возникают при любой реорганизации, но компании могут преодолеть большинство из них путем тщательного общения и корпоративного обучения . Команды обучения и развития сотрудников играют решающую роль в повышении мотивации сотрудников и помогают сотрудникам рассматривать изменения как возможность.
Электронное обучение - это мощный инструмент для решения проблем сотрудников и поддержания мотивированной рабочей силы посредством изменений. Иногда это может включать привлечение (или переселение) сотрудников на новую должность, переподготовку или повышение квалификации сотрудников для принятия новых обязанностей. В любом случае, любая эффективная стратегия должна также учитывать психологические факторы, снижающие мотивацию.
Изменение кадров
Основная цель обучения во время реорганизации - научить сотрудников навыкам, необходимым для их новой должности. Тем не менее, это также возможность развить технические навыки в вашей рабочей силе. Согласно опросу , проведенному McKinsey , 66% руководителей считают «устранение потенциальных пробелов в навыках, связанных с автоматизацией / оцифровкой» в своей рабочей силе, как минимум, «приоритетом первой десятки» », и почти 30% считают это приоритетом первой пятерки.
Хотя большинству из нас не нравятся перемены, мы обычно принимаем вызов, который поможет нам улучшиться. Когда компания подвергается реорганизации, она требует от своих сотрудников расширяться и развиваться. Технические навыки, несомненно, принесут пользу отдельным сотрудникам, но дальнейшее обучение может показаться утомительным перед лицом крупных организационных изменений. Таким образом, в учебном материале и коммуникациях, связанных с переходным периодом, следует упомянуть о мотивационных факторах, таких как развитие карьеры, новые привлекательные навыки, знания, повышение по службе или повышение квалификации. Направьте беспокойство вашего сотрудника, чтобы создать волнение и заинтересованность в его возможностях для роста.
Негативные последствия стресса
Во время реорганизации сотрудники часто борются со страхами, связанными с безопасностью работы и новыми обязанностями. Даже сотрудники с более позитивным прогнозом будут испытывать некоторый стресс и неуверенность, поэтому реорганизации связаны со снижением производительности труда сотрудников, повышением текучести кадров и увеличением числа невыходов на работу. Для сотрудников, уволенных во время реорганизации, воздействие может нанести ущерб будущему успеху. Исследование 2002 года показало, что сотрудники, оставленные в организациях после увольнения, снижают удовлетворенность работой, организационные обязательства и эффективность работы .
В любом случае, влияние стресса на культуру компании и ее результаты наносит ущерб. К сожалению, когда компании борются с производительностью, они стремятся к предписывающей среде. Обычно этот ответ является попыткой повысить производительность за счет большего количества отчетов и управления, но он может оказать противоположное влияние на мотивацию, что очень важно для производительности. Например, целевые теории мотивации говорят нам, что тщательное создание целей более эффективно, чем управление эффективностью . Когда вы установите своевременные и достижимые цели обучения, производительность улучшится. Кроме того, цели обучения показали повышение производительности больше, чем цели, основанные на производительности. Подумайте об использовании цифровых технологий обучения как имитационные модели. Затем установите учебные цели вокруг этих учебных мероприятий.
Реорганизация редко бывает идеальной, и она сопряжена с серьезными проблемами для людей и управления эффективностью. К счастью, вы можете преодолеть большинство из этих проблем с помощью тщательных корпоративных стратегий обучения. Сотрудники, которые занимались адаптацией, переподготовкой или перекрещиванием, могут стать гибкими участниками компании. Просто помните, что обучение во время реорганизации должно также учитывать ключевые мотивационные факторы, чтобы предотвратить стресс, текучесть кадров и снижение производительности.