Найти в Дзене

От семейного к обучению общения

В отличие от своих родителей, учителя этих детей доминировали в разговорах, инициируя большинство взаимодействий, преимущественно через запросы на показ. У них также было более чем в два раза больше шансов развить свои собственные значения, чем они должны были расширить то, что внесли дети, этот рацион почти полностью противоположен тому, что было в речи родителей. Мы обнаружили, что в школах нет лингвистической среды, способной обеспечить компенсацию тем, кто считается лишенным дома. Напротив, не было домов, в которых не было бы больше возможностей, чем в школах для обучения через разговоры со взрослыми. Очевидно, что существует несоответствие между целями учителей и реальностью практики в классе. (Уэллс и Уэллс Очевидно, что существует несоответствие между целями учителей и реальностью практики в классе. (Уэллс и Уэллс Очевидно, что существует несоответствие между целями учителей и реальностью практики в классе.)

Эти наблюдения из исследования в Бристоле, долгосрочного исследования с участием 128 детей, проведенного в 1980-х годах до и после поступления в школу, явно разочаровывают наши ожидания в отношении коммуникативного обучения. Очевидно, что цель приведения детей от неформального языкового стиля к формальному, деконтекстуализированному и концептуально написанному, в котором студенты учатся объяснять факты и самостоятельно занимать позиции, не может быть достигнута с помощью этой формы коммуникативного взаимодействия; наоборот, это предотвращено! Во многих местах недавние наблюдения показывают, что эта острая критика 1980-х годов все еще актуальна, в том числе в финских школах, ученики которых достигают самых высоких значений в тестах PISA. Здесь также, учебный материал традиционно представлен с ориентацией на учителя; учителя занимают наибольший объем разговорной речи, в то время как ученики в основном дают короткие ответы.

Для детей, которые научились общаться в основном надлежащим образом и наравне со взрослыми в образованных семьях со стимулирующей коммуникативной культурой, жесткая культура общения в классе менее проблематична в классе, чем для детей из необразованных семей, которые делают это в школе Не дают возможности компенсировать свои недостатки в образовании за счет активного участия в дискурсе об обучении. Напротив, следует ожидать, что коммуникативная канава будет расширяться в ходе обучения в школе, особенно после перехода в среднюю школу, поскольку вероятность того, что дети с дефицитом языка обучения в семье не смогут перейти в старшую школу, находится в Германии. особенно большой. После того, как был сделан выбор при переходе на разные типы средних школ с их различными языковыми требованиями, компенсационные меры, например, в средней школе, средней школе, общеобразовательной или районной школе, едва ли могут вступить в силу. Различные коммуникативные школьные среды развивают свою собственную специфическую динамику, которая укрепляет школу и, следовательно, также социальный отбор. Таким образом, должна быть возможность изменить коммуникативные условия уже в детском саду, но не позднее в начальной школе, чтобы можно было компенсировать дефицит, вызванный семьей.  Перед этим должны быть рассмотрены дальнейшие различия, а также сходство между семьей и обучением общению.

Способ, которым матери дают импульсы и задают вопросы в высококачественном лингвистическом сотрудничестве, таком как совместное чтение книжек с картинками, способствует развитию деконтекстуализированного качества языка. Если вы хотите связать общение учителя и ученика с этими важными языковыми ситуациями в общении между матерью и ребенком и предположить, что качество импульсов и вопросов оказывает решающее влияние на языковое развитие учащихся, вы становитесь Необходимо определить, что классификация тем для разговора и рамки коммуникативного сеттинга (Бернштейн) принципиально отличается друг от друга. В то время как общение между матерью и ребенком осуществляется в частном порядке, существует общедоступная структура, характеризуемая школьным учреждением, на уроках в классе. Темы открыты в общении с матерью; нет классификационного требования сосредоточиться на одном тематическом фокусе, как в случае с классом.

https://www.parket-sale.ru/i/5/5/igrushki-learning-resources-osnovi-konstruirovaniya-razvivayushchaya-igra-mental-bloks-5.jpg
https://www.parket-sale.ru/i/5/5/igrushki-learning-resources-osnovi-konstruirovaniya-razvivayushchaya-igra-mental-bloks-5.jpg

Продолжение следует...