В то время как родители с разрешительным стилем воспитания хотят удовлетворить потребности ребенка здесь и сейчас в автономии и свободной игре и не слишком беспокоятся о своем будущем, родители-вертолеты следят за будущим своих детей. Они полагают, что знают, что принесет им пользу в жизни, а именно знания, связанные со школой, а также знания о культуре, выходящие за рамки школьной программы. Поэтому в разговорах за ужином семьи с этими родителями будут чаще сталкиваться с проблемами, связанными со школой, такими как стратегии повышения успеваемости в школе, а также в теннисном клубе или шахматном клубе.
Исследования показывают, что дети, которые воспитаны авторитетным образом, имеют сравнительно лучшие результаты в школе, чем дети, воспитанные в разрешительной манере. Исследования по объяснению результатов PISA показывают, насколько сильно влияние родительской практики, которая усилилась с 1970-х годов, на школьные компетенции: когда родители читают книги, рассказывают истории, а также обсуждают политику, результаты PISA лежат вокруг На 32 балла выше, чем у детей, у которых ни одно из этих действий не происходит: «... интенсивный стиль воспитания связан со значительным улучшением успеваемости в школе».
Хотя можно наблюдать переход от разрешительной к авторитарным стилем воспитания детей в семьях среднего класса, два стиля преобладают в семьях из низших классов: авторитарный и, к Маккоби / Martin, как « пренебрежение, игнорирование, безразличное, univolved » обозначать ( пренебрегая ). Насколько я знаю, нет никаких исследований по изменению стилей воспитания в низшем классе, но я подозреваю, что социальные различия в успеваемости в школе увеличились с 1970-х годов, потому что, с одной стороны, усилия по воспитанию детей в семьях среднего класса также меняются изменение от разрешающего или авторитарный стиль воспитания, но, с другой стороны, авторитарный стиль воспитания, как правило, менее практичен в семьях из низших классов, в то время как пренебрежение возросло. Авторитарные родители устанавливают нормы и ценности, которым должны следовать дети, предотвращают дискуссии и пытаются усилить свою волю с помощью команд и наказаний. Вопросы, связанные со школой, не обсуждаются с детьми, но формально поддерживаются требования школы, например, в отношении домашней работы. Родители с пренебрежением с другой стороны, отказались от поддержки требований школы. Ее не интересует, какую домашнюю работу нужно выполнить, что читают в школе или какие экзамены ожидают, пока родители-вертолеты взяли на себя обязательство позаботиться о ней.
Растущее социальное неравенство ведет к большим различиям в образовании. В то время как больше средств вкладывается в образование в среднем классе, усилия в области образования в низшем классе уменьшаются, поскольку их инвестиции кажутся менее прибыльными, поскольку становится все труднее продвигаться вперед в социальном плане; границы между социальными классами становятся более плотными, и социальная сегрегация увеличилась. Учителя начальных классов в настоящее время в значительной степени убеждены в том, что общие уроки практически невозможны для всех учащихся. Огромные различия уже видны при поступлении в школу, особенно в языковых компетенциях детей, которые станут еще более заметными после перехода в разные средние школы. Этот эффект ножниц возникает в нашей трехсторонней школьной системе не только потому, что в гимназии можно больше узнать количественно и качественно, чем в типах школ с меньшими образовательными потребностями, но также и потому, что отдельные школьные культуры с соответствующими группами сверстников социально дифференцированы и образуют разные жизненные и языковые сообщества, в их трех основных коммуникативных настройках семьи.
Дифференциация языкового поведения и связанного с ним культурного капитала и габитуса основана на специфической семейной социализации, которая может быть отнесена, с одной стороны, к объективным социальным параметрам, таким как работа, образование и доход, с другой стороны, к субъективным отношениям, ориентациям в жизненной среде и интересы.
Продолжение следует...