Лендинг (landing page) – это специальным образом оформленная веб-страница, которая используется для привлечения новых клиентов. Задача лендинга – убедить посетителя на выполнение целевого действия. Например, оставить заявку, позвонить по телефону, скачать файл или подписаться на рассылку. Отличия лендинга от обычного сайта Преимущества лендингов Высокая эффективность. Конверсия лендинга составляет около 3-5% (в некоторых тематиках конверсия достигает 10%). Конверсия сайта – 1-2%. Быстрый запуск. Разработка лендинга занимает от 2-х дней, если использовать конструктор сайтов (например, Tilda), и от 3-х дней, в случае выбора CMS (система управления сайтом, например 1С-Битрикс, WordPress и др.). Небольшая стоимость. По сравнению с многостраничным сайтом, цена разработки лендинга ниже. В Москве она начинается от 10–15 тыс. руб. Когда надо делать лендинг? 1. Когда есть денежные средства не только на разработку самого лендинга Лендинг – это площадка для трафика. Сам по себе он работать не
Чем Лендинг отличается от обычного сайта и когда его надо делать
11 мая 202011 мая 2020
6
3 мин