Ашраф Исмаил и начальник отдела маркетинга Xbox Аарон Гринберг признали, что ожидания не оправдались.
Ubisoft представила долгожданный трейлер дебютного геймплея Assassin's Creed Valhalla во время вчерашней трансляции Inside Xbox, и, если честно, это было не здорово. С трейлерами это было достаточно приятно, но, как заметил Крис, в течение всего игрового процесса было около трех секунд , и я думаю, что он немного щедр с этим счетом.
Он не единственный, кто был поражен всем этим. Трейлер на канале Ubisoft в Северной Америке на YouTube имеет колоссальные 32 000 антипатий по сравнению с 19 000 лайками; это не намного лучше на канале Xbox , который имеет 5700 антипатий по сравнению с 5600 лайками.
Поклонники были разочарованы отсутствием реального игрового процесса, а также отсутствием Эивор женского пола, главного героя, который может играть всю игру как мужчина или женщина. Но, несмотря на причину, это не те цифры, которые вы ожидаете увидеть в игре с таким же шумом, как Вальхалла.
Обратная реакция была достаточно сильной, и креативный директор Ашраф Исмаил отправился в Twitter, чтобы признать, что Ubisoft облажались.
Интересно, что аналогичное разочарование было в прямом эфире Inside Xbox в целом. Microsoft объявила об этом событии как о демонстрации «игрового процесса следующего поколения» на консоли Xbox Series X (что актуально для нас, потому что эти игры также выходят на ПК), и хотя, безусловно, некоторые из них были выставлены на обозрение, в целом Шоу представляло собой просто серию рекламных промо-роликов - отлично для обычного издания Inside Xbox, но не вполне соответствует ожиданиям, которые Microsoft поставила в своем объявлении « Xbox 20/20 ».