Найти в Дзене

Взаимодействия «терпящий и отбрасывающий»

Третий паттерн взаимодействия «терпящий и отбрасывающий» преобладает в семьях с консервативными ролями. Здесь детям обычно отказывают в голосе, когда взрослые разговаривают. Если они все же попытаются участвовать в беседе, их комментарии будут в лучшем случае терпимы, но никто не пойдет на это: они будут проигнорированы.

В дополнение к беседам за обеденным или обеденным столом, чтение из книжек с картинками является центральным элементом семейных ритуалов. Ситуация с чтением важна для развития грамотности и обучения языку. Можно предположить, что подавляющее большинство родителей из всех социальных слоев знают о важности чтения вслух для развития языка и мотивации к чтению. Большинство родителей, однако, вряд ли осознают, что, хотя важно читать вслух, способ, которым это делается, вероятно, еще более важен. Чтобы понять, где лежат различия между чтением, которое способствует развитию языка и познания и менее значимым чтением, необходимо сначала наблюдать, как родители и дети ведут себя лингвистически в ситуации чтения.

Уильямс провел видеосъемку матерей со своими детьми из разных социальных слоев в ситуации чтения и смог определить существенные различия. Австралийские семьи, из которых происходили матери (разные кварталы в Мельбурне), отличались относительной автономией (мужского) кормильца на работе, который имеет более или менее полномочия принимать решения. В своем исследовании она соответственно различала семьи с низкой и высокой автономией. Это основано на марксистском предположении Василия Бернштейна которые работают как материальная «основа» бытия, настраивает «надстройку» с ее культурно различными формами привычных паттернов, которые формируют (лингвистическое) образование в семейных мирах.

В ситуациях чтения, а. обратите внимание, что матери из семей с низкой автономией обращаются почти исключительно к тому, что видно в книге, задавая вопросы ребенку и давая информацию. Вопросы детей пропускаются чаще, особенно если они выходят за рамки того, что они видят. Эти родители очень редко поддерживают передачу между прочитанным в настоящее время текстом с соответствующими картинками и мыслями, опытом и наблюдениями, которые находятся за пределами книжки с картинками, будь то в обычной жизненной среде, в вымышленных мирах или в лингвистических ссылках.

Напротив, матери из семей с высокой степенью автономии обычно не просто дают краткий ответ на вопросы ребенка, но и включают в свои комментарии области жизни, которые выходят за рамки того, что описано в книге. Когда, например, четырехлетний ребенок видит в книжке с картинками волка, который нарядился в овечью шкуру и спрашивает свою мать: « Что это?» , Она отвечает: « Он притворяется овцой. Это то, что вы называете волком в овечьей шкуре ».

Мать предоставляет своей дочери семантическую информацию о фразе, чьи далеко идущие идиоматические последствия ее ребенок в этом возрасте еще не понимает, но уже дает ему начальное указание направления, в котором метафора « волк в овечьей шкуре» не зависит от конкретной визуализации в Детская книга понимается как познавательная структура, чтобы обмануть окружающих о ее истинной идентичности. Если вы посмотрите на Лакофф предполагает, что наше познание организовано идеализированными когнитивными моделями, которые проявляются в метафорах, тогда эта мать позволяет своей дочери вместе читать эту книжку с картинками в качестве основы для общего процесса обмана в качестве основы на первом предварительном этапе. Создание максимально плотной сети нейронных связей возможно только в том случае, если слова или группы слов могут сочетаться с чувственными впечатлениями и метафорическими образцами. Со ссылкой матери на образную фразу открывается когнитивное окно, которое впоследствии позволяет ребенку в принципе распознавать функционирование метафорических выражений и использовать их в процессе развития буквального использования языка.

Не только интерактивное чтение из книжек с картинками. Совместное просмотр телевизионной программы также может быть полезным для развития сложного языка, а именно, когда его неоднократно комментируют как родители, так и дети. Например, банальный формат мусора, такой как «Германия ищет суперзвезду», может быть использован для правильной формулировки языковых актов комментариев, а в более старшем возрасте он также может сочетаться с остроумными и ироничными элементами, которые могут соответствовать неуважительному или образовательно отдаленному привычке на языке молодежи. Во многих семьях телевидение также смотрят вместе, но затем молча и некритически принимаются.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/224467/pub_5bb202c3db5ea800ab720d83_5bb32ab9502b5600ad6d3c58/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/224467/pub_5bb202c3db5ea800ab720d83_5bb32ab9502b5600ad6d3c58/scale_1200

Продолжение следует...