Посетители лунных форумов хорошо знакомы с творческом одного местного копрофила. Поэтому продолжать фразу в заголовке не буду. Все уже поняли о чем идет речь. Ну а для вновь прибывших (если таковые будут) объясню, что сторонники нелетания американцев на Луну говорят о том, что как можно было две недели находиться в одном скафандре, мол как же проблема с туалетом? В скафандр?
Сейчас читаю книгу Базза Олдрина "Возвращение на Землю" 1973 года.
Там есть интересное описание облачения астронавтов в скафандры, которое поможет понять детали интимных туалетных процедур. Может кому-то это будет интересно.
- "Мы встали рано, поели и начали одеваться. Процесс довольно трудоемкий, обстоятельный и требующий помощи многих людей. Процесс, который нам предстояло повторить самостоятельно перед переходом в лунный модуль. Сначала биологические нужды. Мы натерли свои задницы специальной мазью и натянули то, что языком эвфемизмов называлось облачением с фекальным контейнером. Если произойдет чрезвычайная ситуация после подъема на орбиту, или произойдет проблема со стыковкой, может нарушится герметичность кабины. Потребуется дней пять-шесть, прежде чем мы окажемся на волнах Тихого океана. А уж за это время даже с учетом специальной диеты, которую мы соблюдали за несколько дней перед полетом, работа кишечника была обеспечена (особенно из-за компенсационного костюма). Облачение с фекальным контейнером делало именно то, что и было заложено в названии, а также помогало астронавту и его коллегам не упасть в обморок от специфического запаха.
- Чтобы пописать, на нас надевали что-то вроде специального протеза, который соединялся с емкостью в виде бикини, закрепленной на наших бедрах. Использование этого агрегата было неизбежно, поскольку в скафандре нам предстояло провести 5-6 часов. Специальная резиновая конструкция должна была плотно прилегать к нашим агрегатам. чтобы не было протечек, и служила постоянной темой для шуток - в невесомости не только ноги атрофируются!
- Когда мы не было одеты в скафандры, мы раздевались до специального нижнего белья, и прикрепляли конструкцию для постоянной носки, состоящую из двух частей. Она помогала нам справлять малую нужду. Второй комплект подобного одеяния мы хранили для обратного пути на Землю. Мочу мы отправляли по отводной трубке наружу, где она ярко сияла капельками, а потом исчезала. Остальные отходы нашей жизнедеятельности мы собирали в специальные контейнеры.
- Остальная часть нашего облачения была довольно простой и легкой.
Для убежденных в то, что астронавты в скафандрах находились 2 недели, ну или 10 дней - этого не было. Скафандры снимали сразу по подъему на орбиту.
А вот еще полезная (для копрофилов) информация:
- "Помочиться в космосе не проблема, и врачи, как оказалось, решили, что образцов мочи им много не понадобится, так что можно их собирать лишь изредка. Это позволило астронавтам в большинстве случаев облегчаться в специальную трубку, а ее содержимое сбрасывать через небольшой клапан наружу, где жидкость в тот же миг взрывалась дождем сверкающих кристаллов — Ширра метко назвал это явление «созвездием Уриона». Однако справить малую нужду было не единственной проблемой; чтобы справить другую нужду, требовалось использовать пластиковые пакеты и одноразовые салфетки и ловко маневрировать для достижения нужного эффекта. Партнер при этом либо делал вид, что ничего не замечает, либо всячески подчеркивал свое присутствие и забрасывал соседа вопросами, чем же тот наелся перед полетом. Ловелл попросту смирился с фактом, что ему придется пользоваться чудовищными пакетами НАСА для сбора испражнений: для него это была невеликая цена за возможность полететь в космос. Борман же изобрел собственное решение проблемы: он решил с ней не встречаться. Если человек не властен над собственным кишечником, считал Фрэнк, то он не властен ни над чем другим: если надо держать в повиновении кишечник 14 дней подряд — то так тому и быть. Одной лишь силой воли и упрямством Борман продержался всю первую неделю и восьмой день. Ловелл, преследуя собственный интерес, даже болел за его победу. Однако никому не дано сдерживаться вечно. — Джим, — сказал Борман на девятый день. — Кажется, я больше не могу.
- — Фрэнк, осталось-то всего пять дней, — шутливо возразил Ловелл. Однако пять дней слишком долгий срок, и Борман, ранее полагавший, что любое препятствие можно преодолеть, неожиданно для себя на первобытном уровне убедился, что препятствия бывают и непреодолимыми." (Клугер Д. «Аполлон-8. Захватывающая история первого полета к Луне» 2019)
Надеюсь, это описание прояснит понимание весьма деликатных проблем космонавтики, а также охладит пыл отдельных конспирологов.