В условиях, когда коронавирус влияет на бизнес-планы и потоки доходов, поставщики технологий и услуг должны адаптировать свои продукты к новой реальности.
COVID-19 повлиял на все аспекты общества, бизнеса и отношений. Для поставщиков технологий и услуг пандемия заставила отменить конференции по всему миру, нарушить потоки доходов и закрыть бизнес. Генеральные менеджеры по технологиям должны пересмотреть свое видение продукта, стратегию и планы, чтобы учесть эту новую реальность.
В отличие от экономического спада или сбоя, вызванного новой технологией, COVID-19 - это мгновенное событие, которое меняет наше мышление и работу на самых фундаментальных уровнях. Это должно быть отправной точкой для любой реакции или плана действий.
Вот способы, с помощью которых вы можете корректировать свое видение продукта и стратегии в ответ на КОВИД-19.
Поднимите планку личной эмпатии
Кризис здоровья бросает вызов каждому лично. Прежде чем предпринять какие-либо шаги по изменению стратегии продукта, вы должны отреагировать на текущее воздействие КОВИД-19, подняв планку эмпатии.
Проактивно проконсультируйтесь с клиентами, чтобы дать им понять, что вы разделяете их опасения и готовы помочь. Избегайте банальных, чрезмерно используемых или корыстных сообщений, таких как объявления о том, что вы "открыты для бизнеса".
Клиенты будут помнить о сопереживании - или его отсутствии - еще долго после того, как этот кризис пройдет.
Многие организации работают по-новому или работают без полностью укомплектованных внутренних ИТ-комплексов. Напоминайте им о доступных каналах поддержки, а также следите за использованием продуктов и услуг, талонами на инциденты, количеством ошибок и другими показателями стресса клиентов и сотрудников. Клиенты будут помнить о сопереживании - или его отсутствии - еще долго после того, как кризис пройдет.
Реагируйте на перебои в запуске продукта.
Хотя вспышка коронавируса может негативно повлиять на планы и проекты по получению доходов, это не означает, что деловая активность должна прекратиться. Привлеките руководство и организацию продукта для рассмотрения альтернативных действий по объявлению новых или модернизированных продуктов.
Для отложенных запусков продуктов, рассмотрите возможность предложения программы мягкого запуска или продления программы бета-версии/пробного периода для выбранной группы клиентов в то же время. Если запуск продукта отменяется немедленно, разработайте новые планы запуска, которые используют преимущества видеоконференций, смешанных медиа и цифровых каналов. При любом из этих маршрутов четко сообщите об обновленной дате выхода продукта на рынок и подготовьтесь к выполнению этого обязательства.
В некоторых случаях, возможно, удастся продолжить запланированные запуски продукта.
Корректировка планов по выручке, сохранение денежных средств, пересмотр ожиданий и обязательств перед инвесторами и другими заинтересованными сторонами очень важны. В некоторых случаях, возможно, удастся продолжить запланированные запуски продуктов. Однако это требует переориентации решений по маркетингу продукции и каналам сбыта с учетом проблем, возникающих в нынешних условиях.
Оцените маркетинговые сообщения, чтобы радикально упростить требования и условия покупки. Сосредоточьтесь на преобразовании текущих клиентов, так как они наиболее знакомы с вашими предложениями и будут иметь наибольшую потребность в новых и модернизированных продуктах.
Разрабатывайте "дорожные карты" продуктов в преддверии посткризисных реалий.
В более долгосрочной перспективе рассмотрим влияние КОВИД-19 на социальные и коммерческие отношения. Переход к дистанционной работе, опора на цифровые средства связи и более широкое использование программного обеспечения для совместной работы будут сохраняться и после того, как кризис ослабнет, и должны быть учтены в будущих "дорожных картах" по продуктам.
Отчеты, макеты экранов и пользовательский опыт, возможно, изначально не были разработаны или оптимизированы для онлайнового обмена по электронной почте или через систему видеоконференций. Пересмотрите более широкий опыт работы с клиентами и UX-проекты для этой новой реальности. Сделайте удаленную работу основным вариантом использования вашего продукта.
Рассматривайте это требование как касающееся каждого аспекта управления информацией, представления информации и инструментов для курирования информации перед обменом. Наихудшим вариантом является обмен информацией непосредственно с клиентом. Любые экраны и отчеты, которые предполагают только внутренних пользователей, должны быть переработаны.