Эта книга попала ко мне в 2016 году в электронной версии. Тогда я только начинал активно заниматься лендингами – разрабатывал прототипы будущих посадочных страниц. На тот момент у меня были обрывочные сведения о лендингах. Я знал, что это одностраничник, в общих чертах мог сформулировать его отличия от обычного сайта, слышал про какие-то «фишки», вроде яркой кнопки или заголовка с дедлайном, которые могут увеличить конверсию и, пожалуй, все. Когда нужен лендинг, какую роль играют его составные блоки, за счет чего лендинги конвертируют посетителей в лидов, в чем особенность аудитории лендинга (это не безликий трафик!) – четкого понимания этих вопросов у меня не было. Впечатления от книги Книга состоит из 9 глав, в каждой из них подробно исследуются посадочные страницы с разных сторон. Авторы последовательно рассматривают все этапы работы с лендингами –изучение целевой аудитории, формирование уникального торгового предложения, контента для посадочных страниц и особенности их структуры.