Найти в Дзене

Исследуя свой стиль

Ваши конкуренты пойманы в ту же ловушку, что и вы, так что теперь вы знаете их уловки. Вы знаете их историю бренда, поэтому исследование их эстетики дизайна может быть отличным источником информации о методах, которые они используют, что является большим преимуществом для вашего творческого брифа.

Хотя важно знать стиль вашего конкурента, это не означает, что вы должны откладывать себя на повторение их. В чем вы отличаетесь от них? Возможно, у вас есть аналогичная служба, но вы ищете более высококлассную аудиторию. Точно так же, чтобы избежать затухания на заднем плане, будьте в курсе того, что является общим и преувеличенным в вашей отрасли.

Это самое интересное-сделать шаг назад от проекта, чтобы закрепить свой личный эстетический вкус. Интернет полон великолепных источников вдохновения для дизайна, таких как Dribbble, Behance и наша собственная страница Pinterest . Если у вас есть какие-либо конкретные дизайнеры в виду, не забудьте включить некоторые проекты, которые вам нравятся из их портфолио. Соберите как можно больше образцов и определите, какие конкретные элементы дизайна вам нравятся в каждом из них. Какие стили у них всех есть общего?

Говоря графический дизайн

Это трудная часть-давать слова своему эстетическому видению-это высокий заказ для не-художников и (давайте посмотрим правде в глаза) даже для художников. Мы постараемся сделать это как можно безболезненнее.

Помимо общих терминов графического дизайна (которые хорошо знать), то, что вы в конечном итоге собираетесь общаться, - это качества, которые вы хотите связать с вашим брендом. Как и ваша целевая аудитория, если бы ваша компания была человеком, кем бы она была? Подумайте о списке личностных черт, чтобы описать ее. Что там ее "друзья" шепчутся о ней, как только она выходит из комнаты?

Чтобы связать это с дизайном, начните с некоторых общих конструкций, собранных ранее. Не зная ничего об организации, что вы можете сказать об их личности, просто основываясь на дизайне? Сделайте предположение о конкретных элементах дизайна, таких как шрифт с засечками или приглушенная цветовая схема, которые привели вас к этому впечатлению. Соответствует ли это впечатление какому-либо из качеств бренда, которые вы перечислили ранее? Если это так, то это будет большой визуальный справочник для дизайнеров. Если нет, это может быть просто стиль, который вам лично нравится и не имеет отношения к делу, но тем не менее это стоящее упражнение в разговорном дизайне.

Начните с тех дескрипторов, которые вы перечислили для вашего бренда, и убедитесь, что они являются конкретными. Прилагательные, такие как “винтаж” или “сложный”, могут быть полезны, но они являются широкими, несущими различные значения, каждое из которых имеет тонкие нюансы. Когда вы сомневаетесь, удвоение на модификаторах может помочь. “Винтаж 70-х годов” или “скромная изысканность” уже более понятны.

Прикрепляя ссылки на дизайн, опишите, что именно привлекает вас в отношении вашей индивидуальности бренда с каждой картиной. Помните, что есть много вещей, которыми вы можете восхищаться в отличном дизайне, и если вы не указываете, дизайнеры могут быть привлечены к аспекту изображения, который вы либо не заметили, либо не заботились.

получить обратную связь

Вот мы идем—ваш творческий бриф все сделано, и ваш проект запущен и работает. Но что же это такое? Этот назойливый дизайнер только что указал, что цель вашего проекта все еще немного двусмысленна. И как ваша любимая ссылка на дизайн, похоже, не соответствует другим. Они предлагают вам внести изменения в творческий бриф, над которым вы так усердно работали.

Это нормально. До конца проекта (то есть поставляемый продукт был отправлен туда, куда ему нужно идти) ничего не устанавливается в камне (или чернилах или коде). Тем временем, дизайнеры являются ценным творческим активом, помимо простого выкачивания дизайнерских предложений, поэтому прислушайтесь к их советам. Вы можете даже узнать что-то о своем проекте, что не было на повестке дня. Прежде всего, помните, что творческий процесс-это не просто текучий, это совместный процесс.

Не волнуйся, у тебя все получится.

Правда в том, что плохая сводка не всегда будет делать или ломать проект. Иногда звезды выстраиваются в ряд, молния ударяет дважды, и удача благоволит бренд. Некоторым людям может повезти, и они получат отличный дизайн из тусклого брифа, но вы не такие люди. Ты же владелец бизнеса. Вы ведь не надеялись на удачу, чтобы забраться так далеко, не так ли? Так зачем же начинать сейчас?