Найти в Дзене
Brad Pitt

Гиперреальность и потребление субъекта как объекта в черном зеркале (Часть 4)

Парк и Коулсон исследуют гранулированную компанию, создавшую пчел ADI, и мы узнаем, что пчелы ADI, должно быть, были взломаны. Коулсон использует свои навыки цифровой криминалистики в Twitter и связывает смерти со все более популярным хэштегом "DeathTo". Ей удается найти источник хэштега, который происходит от нескольких аккаунтов ботов. В то время как это предназначено для обозначения пчел ADI, оружия смерти, оно вызывает образы опыления и природы. Это может быть прочитано либо как опыление учетной записи бота хэштегом для его удобрения и роста, но также изображение пчелы может быть прочитано как символ природы. Это чтение подчеркивает резкий контраст между природой и технологией и становится символом потерянного реального в гиперреальности. Это яркое напоминание о потере настоящих пчел в этом мире, где имитированные пчелы-это все, что осталось. Примечательно, что аккаунты ботов означают, что происхождение хэштега "DeathTo"-это симулякр; продолжение копий (копий твитов) без оригинала.

Парк и Коулсон исследуют гранулированную компанию, создавшую пчел ADI, и мы узнаем, что пчелы ADI, должно быть, были взломаны. Коулсон использует свои навыки цифровой криминалистики в Twitter и связывает смерти со все более популярным хэштегом "DeathTo". Ей удается найти источник хэштега, который происходит от нескольких аккаунтов ботов.

В то время как это предназначено для обозначения пчел ADI, оружия смерти, оно вызывает образы опыления и природы. Это может быть прочитано либо как опыление учетной записи бота хэштегом для его удобрения и роста, но также изображение пчелы может быть прочитано как символ природы. Это чтение подчеркивает резкий контраст между природой и технологией и становится символом потерянного реального в гиперреальности. Это яркое напоминание о потере настоящих пчел в этом мире, где имитированные пчелы-это все, что осталось. Примечательно, что аккаунты ботов означают, что происхождение хэштега "DeathTo"-это симулякр; продолжение копий (копий твитов) без оригинала. Нет ни одного оригинального аккаунта, который создал бы хэштег, он был автоматизирован, и эта автоматизация производит серию символов для обмена пользователями Twitter.

Бодрийяр утверждает ‘что "представление исходит из принципа эквивалентности знака и реального", но симуляция "охватывает все здание представления как симулякра", таким образом, концепция реального под симуляцией опирается на принцип реального, таким образом, идея реального за Твиттером опирается на независимого человека, управляющего каждым твиттер-аккаунтом. Здесь же их нет вовсе. Тейлор указывает на то, что интернет является создателем симулякров, подчеркивая необходимость символического обмена в киберпространстве. Тейлор называет интернет "копировальной машиной, местом, где тиражирование вещей и передача их друг другу являются легкими и необходимыми". эти твиты являются продолжением симулякров, созданных для того, чтобы вызвать признание хэштега DeathTo и побудить других принять участие; таким образом, чистый символический обмен гиперреальностью. Хэштег DeathTo - это симулякр, который был потреблен, воспроизведен и обменен пользователями Twitter, независимо от реального значения этого хэштега.

Ссылка на твиты приводит Коулсона и парка к видео "игра последствий", видео объясняет правила хэштега Twitter "игра", чтобы принять участие, пользователь Twitter должен выбрать цель, опубликовать свое имя и фотографию, прикрепить "# DeathTo", и в пять часов самая популярная цель будет "устранена". в конце видео объясняется, что часы сбрасываются в полночь. После того, как другая жертва, Клара Мидс, умирает, причина смерти Пауэрса, Туска и Мидса транслируется общественности, и связь смертей с хэштегом Twitter раскрывается.
-2

Последовательность в эпизоде, сообщающем о смерти, состоит из быстрого редактирования различных медиаисточников, включая телевизионные новости, клипы радиошоу и социальные медиа-платформы. Эта последовательность перекликается с некоторыми более поздними работами Бодрийяра, посвященными терроризму в контексте терактов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке. Он утверждает, что террор действует как признак реальности и является попыткой атаковать и дестабилизировать гиперреальный Запад. Он утверждает, что терроризм в гиперреальном обществе переваривается с помощью технических средств и воспринимается ‘как образ-событие"."Образ берет событие в "заложники"; он "потребляет событие" и предлагает его для потребления". 37 террористическое событие не может быть понято технологическим Западом, если оно не воспроизводится в средствах массовой информации и не переваривается посредством оцифрованной информации. Раздел эпизода, где смерти связаны с хэштегом DeathTo, состоит только из медиа-платформ, обсуждающих этот хэштег. Это событие переживается как "событие образа" и потребляется посредством символического обмена.Образ предшествует реальному, и трагедия смерти поглощается информацией.

Один из способов, которым эта информация впитала в себя событие смерти, показан в телевизионных новостях и как она извлекает выгоду из ужаса хэштега, предлагая прямую трансляцию того, кто может быть следующим.

Хэштег DeathTo был воспроизведен в телевизионных СМИ и непреднамеренно поощряет дальнейшее взаимодействие с этим хэштегом, предлагая пользователям Twitter на выбор пять конкурсантов. Эти темы находятся в процессе перекодирования в качестве символов ненависти к аудитории, чтобы потреблять, поскольку неправомерные действия каждого человека освещаются новостями, оправдывая их место в первой пятерке. Их потенциальная смерть становится зрелищем для развлечения и еще больше увековечивает использование хэштега DeathTo в Twitter.

Продолжение следует