Найти тему
АВТО ТОНКОСТИ

Зил-130 с мотором 8.1 литра

Помню как сейчас. В 2006, учась на втором курсе колледжа по специальности «Ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта», нам впервые дали учебники об устройстве автомобиля. Назывался он «Зил-130. Устройство современного автомобиля». За следующие 3 года, я просто возненавидел этот «Современный автомобиль» и так было долгое время,ока однажды я не увидел проект молодого мастера, который смотрел на Зилок совсем другими глазами.

Мы привыкли видеть 130-й, как грузовик, который возит всякий груз. Но только не автор этого творения. Он разглядел в советском грузовичке потенциал хотрода. А ведь и правда, он есть. Чем 130 хуже тех же фордов, которые до сих пор гоняют и рвут современные автомобили.

Стоит отметить что проекту уже больше 10 лет, и он еще не законен, с ним все время происходят какие-то изменения.

В этом 130-м мало что от от Зила, ведь он построен на базе Форда,так чток подвеска поменяна на Американскую, мотор кстати тоже. Причем мотор выбран как нельзя лучше. В таком проекте должен стоять именно объёмный атмосферник, а не турбированый VAGовский «чих-пых». Объём каждого цилиндра этого монстра больше 1 литра. На некоторых машинах весь мотор меньше.

-2

К сожалению, данный автомобиль в силу законодательства не может быть использован на дорогах общего пользования. Но это не мешает ему быть магнитом на всевозможных выставках.

-3

Как уверяет сам автор, он сейчас в процессе постановки такого монстра на учет, пусть и как внедорожника. Будем ждать и следить за его судьбой в Бортовом журнале. Кстати, там же вы можете подробно посмотреть, как менялся Зилок на протяжении 10 лет.