На вокзале во Владикавказе два осетина попросили меня передать документы в Сочи. Я ответила, что не уверена, пустят ли меня туда. Они сказали, что все порешают, если будут проблемы. Достаточно их звонка.
Почему-то я понадеялась на это очень. В Адлере на вокзале была целая облава. Все перекрыто. Кто-то попытался проскочить через верёвку. Его вернули обратно.
Все должны были пройти через три стола с тётеньками. Потом показать постановление полицейским для выхода с вокзала.
Тетеньки были непреклонны. Если нет прописки, садись в автобус. Он стоял тут же. Либо в сопровождении полицейского иди на вокзал и садись на первый поезд.
Мои невозвратные билеты куплены в прошлом году. Обратный билет только в конце мая из Москвы. Кстати, когда я позвонила тому осетину, он сказал, что такого не может быть и отключился.
Стоял ор, крик, гвалт. Никто не хотел в обсерватор. Люди звонили кому-то, махали бумажками, плакали даже мужчины. В результате основная масса каким-то образом просочилась на выход. Помните из моего прошлого текста, что у большинства сочинцев прописки нет. Со всего поезда остались трое бедолаг, включая меня.
Тетеньки говорили:
-Что вы ВОЗМУЩАЕТЕСЬ? Это трехзвездочный олимпийский отель с бесплатным питанием и телевизором. У нас тут люди специально приезжают, чтобы попасть туда. Зато потом можете сколько угодно ездить по Краснодарскому краю.
Нас посадили в автобус. Лил дождь. Было очень холодно. Нам велели ждать ещё три поезда, пока не наберётся автобус. В туалет сводили один раз под конвоем. Чтобы купить еды или позавтракать и речи не было. Поезд прибыл в 8 утра.
Мы понаблюдали ещё три концерта с прибывшими поездами. И наконец, в 11 двинулись в обсерватор Бархатные сезоны. Это название немного воодушевило пассажиров. Мне оно ни о чем не говорило, я первый раз на юге России, как я уже писала.
Первый шок и отказ принимать ситуацию прошли. Все неудачники начали знакомиться и рассказывать свою историю
Как ни странно, абсолютное большинство прибыло на работу по вызову своей организации. Вместо этого отправились в обсерватор.
Нашёлся и абсолютный рекордсмен. Человек, который просидел 15 дней в ставропольском обсерваторе, вышел, поехал на работу, чтобы оказаться в сочинской. При этом работает в серьёзной бюджетной организации
Ничего не понимаю. Едем в Бархатные сезоны. Читайте дальше