Найти тему
TargetHunter

Почему жив Дом-2 и причем здесь контент?

Оглавление

Автор: Александра Волынец

Когда мне было 18 лет, в эфире впервые появилось реалити-шоу «Дом-2». Что-то новое, необычное, острое и провокационное. Оно вызывало интерес и отталкивало. Его обсуждали и пытались закрыть.

Сейчас мне 34. Я получила несколько образований, вышла замуж, развелась и снова вышла замуж, а «Дом-2» ещё идёт.

Как сказала моя пятнадцатилетняя дочь: «Мама, ты такая древняя, что ещё помнишь Бузову блондинкой».

К чему это всё и причём тут контент?

Сейчас узнаете.

Задумайтесь, почему «Дом-2» до сих пор существует? Уже 16 лет! А лучше признайтесь – ведь где-то в глубине вашей души сидит некая сущность, которая получает удовольствие от наблюдения за другими…

Именно поэтому «Дом-2» всё ещё жив, а в Инстаграм так популярны блогеры.

Люди любят подглядывать. Даже если отрицают это.

Так почему бы не использовать желание подглядывать в контенте?

Приходя в новый проект я всегда советую клиентам показывать себя, свой бизнес и сотрудников.

Вот тут-то и рождается ряд вопросов:

  • Я стесняюсь, можно без этого?
  • Как это делать?
  • Зачем?
  • Что получим?

Первый вопрос самый распространённый!

Но, нет. Без этого нельзя. Иначе будет, как у всех. А я хочу, чтобы у вас было по-другому.

Здесь важно понять – мы все не идеальны. Морщины, седина, прыщи, залысины и лишний вес – это только малая часть людских комплексов.

Поймите – вам не придется выкладывать в сеть свою еду и телеса. Вовсе нет!

Здесь только вы определяете границы, в которые готовы впустить читателя.

Сразу после, следует вопрос «Как это делать? Как и «что показывать?»

Вариантов масса

Ваши хобби, увлечения, домашние животные, цветы и т.п.

Более того, не обязательно именно показывать. Можно говорить. Например, высказать свой взгляд на ту или иную ситуацию, рассказать случай из жизни, воспоминание, какой-то казус или приключение, произошедшее с вами. В вашей компании или с вашим сотрудником.

Не знаете о чем писать? Пишите о людях, причастных к вашему делу (бизнесу).

Добавьте души в ваш контент!

Пусть в сообществе будет не только безликий, холодный контент. Пусть люди между постами увидят вас - увидят человека.

Пусть люди почувствуют, что вы свой. Они поймут - ваша точка зрения перекликается с их жизнью.

Конечно при этом надо понимать – если в вашем сообществе продают товары для байкеров будет нелепо рассказывать про опыт грудного вскармливания.

Но владелец группы может рассказать с чего началось его увлечение, показать и рассказать про свой первый байк и, поверьте, эти посты вызовут куда больший отклик, нежели сухое описание товара.

Подписчик через такие посты имеет возможность проникнуться и довериться вам.

Что в итоге вы получите?

Прежде всего отстройку от конкурентов. Потому что ваша жизнь – это ваша жизнь и её невозможно повторить. Это ваш опыт, ваши истории, ваш личный контент.

Помимо этого вы получаете не просто подписчиков, а людей, причастных к вашей жизни. Им интересно наблюдать за вами, читать вас.

Аудитория прогревается и приходит к желанию приобрести ваш товар/услугу.

Итак, подведу итог.

Не бойтесь показывать себя. Свое производство, своих сотрудников, курьеров, водителей. Рассказывайте как строится ваш бизнес, показывайте закулисье и делитесь собственным мнением.

Помните - вы уникальны. Даже, если таких же направлений в соц.сети тысячи. Вы можете сделать своё сообщество другим, отличным от всех остальных.

И, как говорят в Дом-2 «Мы счастливы» ;)

Р. S. Моё мнение может отличаться от опыта других контент-специалистов.

Автор: Александра Волынец

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

Помогаем бизнесу и специалистам БЕСПЛАТНО: доступ до 31 мая (возможность начать зарабатывать дома – сложно, зато бесплатно).

Обучайся маркетингу БЕСПЛАТНО в команде спецов → TargetHunter

Смотри, что у нас есть для тебя:

- Комьюнити более 300 000 спецов в разных нишах бизнеса.
- База 500+ кейсов по маркетингу и бизнесу.
- Более 3000 статей по теме развития бизнеса.
- Регулярные ответы на вопросы от топовых специалистов по рекламе.
- Бесплатные публикации твоих кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории «ВКонтакте» с 150 функциями.
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Отличная атмосфера и настроение.
- Никакого негатива и токсичных людей – только адекватное общение.

Присоединяйся к команде → https://vk.com/targethunter Ждем тебя)