Найти тему
Brad Pitt

Гиперреальность и потребление субъекта как объекта в черном зеркале (Часть 2)

Некоторые критики и теоретики утверждают, что теории постмодернистских и научно-фантастических текстов идут рука об руку. Брайан Макхейл предполагает ‘что "научная фантастика все чаще оказывается жанром, который необходим для понимания постмодернистского мира вокруг нас".Сам Бодрийяр пишет в книге "Симулякры и научная фантастика", что научной фантастики "больше нет нигде, и она есть везде,здесь и сейчас, в самом принципе окружающей симуляции".Таким образом, Бодрийяр утверждает, что научная фантастика вообще не является вымышленной, она просто ждет своего появления "в своем грубом состоянии". Джеральд Альва Миллер-младший утверждает, что это ожидание закончилось, что технологии современной научной фантастики теперь "происходят в реалистически изображенных версиях настоящего или даже прошлого, но они все еще касаются роста технологий в манере, близкой к научной фантастике". "ненависть в народе" - один из таких современных текстов. Поставленный в чрезвычайно близком будущем, исследуя технологию уже у нас под рукой ‘ "ненавистный в стране" утверждает необходимость исследовать ‘способ использования технологий " и влияние технологии на предмет в киберпространстве.

"Ненависть в народе" - это эпизод, снятый Джеймсом Хейзом для телевизионного сериала Чарли Брукера "Черное зеркало".

Black Mirror, в настоящее время в своем четвертом сезоне, представляет собой серию антологий, состоящую из отдельных эпизодов с темой технологии в качестве связующего звена. ‘Ненависть в стране " следует за детективом Карин парк и ее новым партнером Блу Коулсон, которые вместе с помощью сотрудника Национального криминального агентства Шона Ли пытаются раскрыть убийства людей, которые все были мишенями социальной ненависти СМИ. Эпизод начинается в конце истории, когда парк присутствует на судебном заседании. Судья рассказывает нам о событиях, произошедших в мае, и сцена меняется на 15 мая в начале истории. Мы смотрим, как парк входит в ее дом и включает телевизор, чтобы посмотреть новости, и узнаем, что канцлер, том Пикеринг, защищал сокращение фондов социального обеспечения. Мы также узнаем, что существует спорное мнение автора статьи, Джо Пауэрса, который написал на тему сокращения социального обеспечения и жестоко отверг смерть хорошо любимого активиста-инвалида Гвен Марджери Роуз. Затем репортер новостей объявляет, что это уже второе лето с использованием роботов-пчел ADI. Эта информация одновременно указывает на текст как на научную фантастику ближайшего будущего, но также становится неотъемлемой частью повествования, как будет объяснено позже. После того, как мы видим, что парк смотрит новости, мы встречаемся с Пауэрсом. Когда она идет по улице, люди бросают на нее свирепые взгляды или оскорбляют ее словесно. По дороге домой она проверяет свой телефон, чтобы увидеть, что у нее есть восемьдесят шесть "новых упоминаний" в социальных сетях. Вернувшись домой, она заходит в Твиттер и просматривает комментарии под своей статьей. Мы видим степень интернет-насилия, которое она получает, как показано на рисунке.

-2

На данном этапе крайне важно отметить количество упоминаний в СМИ, которые уже были включены в этот эпизод. Благодаря телевизионным новостям, которые смотрит Парк, зритель узнает о мире, который мы наблюдаем. Затем мы встречаемся с Пауэрс, и нам постоянно показывают комментарии на ее странице онлайн-статьи и ее упоминания в Твиттере, изображенные на ее телефоне и компьютере, которые используются, чтобы показать зрителю, насколько она ненавидима. Эпизод, который длится всего семь минут, насыщен телевизионными и онлайн-СМИ. Телевизионные новости функционируют как бодрийярдовское гиперреальное переживание, которое передает зрителю реальность. Онлайн-форум Twitter, который мы видим, как Пауэрс прокручивает, также является гиперреальной реальностью, поскольку Пауэрс одержимо погружается в экран своего компьютера. Мерфи и Поттс рассматривают Бодрийяра и то, как интернет способствует производству симуляций:

Мы все больше и больше “подключаемся " к нашим интерфейсам. Мы реагируем на симуляцию-на телевизионные новости, а не на мир, на компьютерную программу, а не на социальное взаимодействие, на электронную почту, а не на голосовое общение. Во всех этих случаях мы реагируем скорее на симуляцию, чем на непосредственное окружение.

Этот анализ постмодернистской жизни невероятно важен для ‘ненависти в нации", поскольку он указывает на то, как симуляция вытесняет "реальное" взаимодействие. Эндрю Мерфи и Джон Поттс подразумевают, что средства массовой информации никогда не смогут передать "реальное", и с постоянно растущей зависимостью от интернета симуляция становится только более распространенной, таким образом, повторяя, как гиперреальное стирает и доминирует над "реальным". В этом гиперреальном киберпространстве знаки потребления постоянно находятся в производстве, и это создает новую реальность, технологическое возвышение, поскольку "виртуальная реальность не может быть полностью познана", потому что это "пространство, которое не является пространством".Твиттер является гиперреальным, поскольку он не несет никакого отражения ‘реальной "жизни и создает возвышенное киберпространство, где пользователь, будучи" рациональным субъектом, становится радикально децентрализованным в онлайн-коммуникации, поскольку субъективность отрывается от материально фиксированных, воплощенных контекстов и непрерывно рассеивается и размножается посредством оцифровки". в гиперреальностью, Пауэрс стирается как "реальный" человек и вновь обозначается как "человеческий мусор" для потребления пользователями Twitter. Артур Крокер пишет, что технологический Запад живет ‘в пустом пространстве виртуальности. Мы-первые (электронные) обитатели Вселенной чистого символического медиа-обмена’. применяя это к Твиттеру, представленному в ‘ненавистной нации", можно предположить, что Пауэрс становится бестелесным знаком потребления в символическом обмене киберпространством. Однако ‘пустое пространство", в котором, по утверждению Крокера, мы живем, можно определить, как гиперреальное возвышенное киберпространство.

Продолжение следует