Найти тему
Trend Toys

LTV клиента в наших игровых комнатах

Что такое LTV

LTV (Lifetime Value) — это показатель прибыли, которую приносит клиент за всё время работы.

Например, чтобы привлечь нового клиента в нашу игровую комнату, мы тратим X рублей.

Поэтому мы должны выстраивать стратегию так, чтобы выручка от клиента была в 4-5 раз больше, т.е. X рублей.

Для чего нам нужно знать LTV?

Чтобы понимать, какой канал рекламы приносит больше всего денег. В него следует больше вкладывать.

Определить самых лояльных клиентов и выстраивать с ними новый уровень взаимодействия.

Разделить клиентов по уровню LTV и выработать особую стратегию для работы с каждым из них.

В Trend Toys мы работаем, чтобы клиенты были довольны, возвращались к нам и приводили своих друзей и знакомых.

А расчет LTV помогает нам

- лучше понять что нужно клиенту;

- оценить эффективность рекламных каналов;

- удерживать клиентов.

LTV в наших игровых комнатах

В Trend Toys мы считаем LTV по формуле:

LTV =(средняя стоимость продажи) х (среднее число продаж в месяц) х (среднее время удержания клиента в месяцах)

– доход за период/количество клиентов за период.

Это динамичный показатель. Сейчас он составляет:

Также мы используем следующий пример расчета LTV.

Клиент платит за абонемент Х рублей в месяц в течение 2-х лет.

Если умножить Х рублей х 12 месяцев х 2 года, то мы получаем Х рублей в общем объеме выручки или Х рублей / год. Так мы понимаем оптимальную стоимость привлечения и удержания.

Что это нам дало?

- мы увеличили количество обращений. Наш продукт стал интересен для большего числа потенциальных клиентов;

- снизили стоимость привлечения клиента. Реклама через линейку магнитных продуктов оказалась проще и дешевле;

- увеличили выручку

- стало больше постоянных клиентов и они стали обращаться к нам чаще.