Найти в Дзене

Учебный язык дома

Задача этнографического и социолингвистического исследования состоит в том, чтобы изучить и выслушать различные семейные миры, чтобы обнаружить, как знания и образование детей можно найти в общении с родителями, в работе со средствами массовой информации, в группе сверстников и, наконец, в школе. разработаны. Эта исследовательская программа должна начинаться с диад матери-ребенка сразу после рождения. Здесь уже ясно, что некоторые матери много говорят, а другие молчат. Но «красноречивая» мать установит принципиально иные отношения в отношении языка по сравнению с «молчаливой» матерью в этом раннем возрасте, потому что речь, адресованная ее ребенку родителями, которая выходит далеко за рамки минимума, о повседневной жизни здесь и справиться сейчас

Первые высказывания родителей, касающиеся языка обучения, можно наблюдать уже в младенчестве. Родители из образовательной среды часто делают высказывания на относительно высоком уровне забавным способом для своих маленьких детей, не имея возможности ожидать, что их высказывания будут поняты. Предварительные звуковые паттерны и ненормативные детские выражения часто радостно подражают образованным родителям, не опасаясь, что эти паттерны могут затвердеть. Постоянное лингвистическое сотрудничество, независимо от того, передается ли что-то семантически декодируемое или нет, очевидно, создает соответствующую лингвистическую связь между родителями и детьми, которая поощряет взаимную имитацию, и ребенок учится подражанию . В любом случае лингвистическая имитация является центральным агентом овладения языком у детей, но если внимание к лингвистическим высказываниям дополнительно стимулируется лингвистически богатым откликом родитель-ребенок, в процессе обучения создается лингвистическая добавленная ценность.

Первые следы учебного языка уже можно наблюдать у трехлетних детей. Кроме того, об инциденте сообщили мне. Мальчик, не старше трех лет, сидит один в своей пижаме утром перед собакой семьи, которую он навещает со своим отцом. Через некоторое время его отец немного встревожен и спрашивает малыша, все ли в порядке и не хочет ли он вернуться в постель. Затем он отвечает: папа, я могу справиться самостоятельно, Он хотел сказать, что собака его не пугает и что он контролирует ситуацию. Это заявление поразило не только его отца, но и всех взрослых, которым позже сообщили об инциденте. Эту формулировку не ожидали от трехлетнего ребенка, которому все еще нужны подгузники. Позже его заявление несколько раз распространялось в дискуссиях в кругу расширенных семей, и все были единодушны во мнении, что этот ребенок исключительно талантлив и впоследствии будет успешным в школе и на работе. Внимание и оценка, которые такой ребенок получает от своих родителей не только через это высказывание, помогут ему попытаться уделить ему больше внимания и адаптировать его. Таким образом, начисление баллов по специальным формулировкам может стать основой риторической компетенции.

Как можно эмпирически регистрировать ситуации, связанные с языком обучения, в семьях, не полагаясь на случайно полученные анекдоты? С одной стороны, можно поступить так же, как в ранее упомянутом исследовании Hart и Risley, а именно систематически снимать видео в течение более длительного периода времени, что происходит лингвистически в семье в случайно выбранные периоды времени. Однако с помощью этого количественно ориентированного метода требуется много записей голоса для записи средних и характерных языковых событий в семье. Если, с другой стороны, вы поступаете качественно, вам следует сосредоточиться на определенных временах в повседневной семейной жизни, когда можно ожидать, что они будут более плотными в плане образования.

Маргрет Xyländer ( 2014 ) сосредоточилась на вечерних ритуалах в своем исследовании «Семья как образовательное сообщество». Он основан на идее создания семьи и означает процессы и практики, с помощью которых семья в определенное время более или менее сознательно готовится действовать как семья особым образом. Эти времена носят ритуальный характер, так как они проходят по более или менее фиксированной схеме, например, во время ужина в субботу вечером, когда вся семья сидит в определенных местах за накрытым столом, иногда в обрамлении определенных вводных формул, песен, текстов. или молитвы. В этих плотных семейных ситуациях люди разговаривают друг с другом различными способами; каждый показывает, что он вовлекает время, которое ценно для всех, и говорит друг с другом о большем и разных вещах и по-другому, чем в обычной повседневной жизни.

https://img.stat-pulse.com/9dae6d62c816560a842268bde2cd317d/files/emailservice/userfiles/ec596a448947c97dd6dc052a387bc8ee732085/iStock-827045006_8270f89e13028ab29a.jpg
https://img.stat-pulse.com/9dae6d62c816560a842268bde2cd317d/files/emailservice/userfiles/ec596a448947c97dd6dc052a387bc8ee732085/iStock-827045006_8270f89e13028ab29a.jpg

Продолжение следует...