Найти тему
OVER 9000

Купил в УАЗ Патриот двухслойные коврики EVA

Не буду повторять всё сказанное в своём ролике по ссылке ниже - как и почему я пришёл от классических "резинок" к EVA-коврам. Опишу лишь несколько ключевых впечатлений от приобретения. Кстати, "EVA", кто не в курсе - не торговая марка и не имя собственное. Это аббревиатура от "ethylene vinyl acetate". То есть, это определённый материал с определённой технологией изготовления.

общий вид
общий вид

Выбор, конечно, был не прост - сегодня подобные ковры предлагает такое количество сайтов, что поначалу просто теряешься. Начал рыть отзывы. Нарыл компанию Carstar - прельстило то, что это изготовитель, а не перекуп со своей наклейкой, да и в целом отзывы на продукцию были положительные. Решил стартануть с самого базового набора ковриков (без багажника) + резиновый подпятник, хотя переписка с менеджером выявила, что можно заказать практически любой конфиг: сделают индивидуальную форму, подпятник, шильды и т.д. Однако, бюджет был не резиновый и я остановился на базовом варианте. Но.

Цимес в том, что я рискнул взять двухслойные ковры. Пытался найти вменяемые отзывы на таковые в Сети - не получилось. Только потом, пытая менеджера, я узнал, что придумали такую штуку именно в Carstar, и в продаже они всего с марта этого года. Что-ж, будем испытывать на себе. :)

------------

Ковры приехали в двойной, аккуратно запечатанной полиэтиленовой упаковке. Сами "паласы" оказались на удивление лёгкими. Наверное, так и должно быть - до этого с EVA дела не имел. Пока не открыл пакеты, были опасения, что из-за двухслойности они будут плохо гнуться - к счастью, это не подтвердилось. Кроме того, как пишет народ, за пару месяцев эксплуатации EVA усаживается "по рельефу" окончательно.

Конечно, я смотрел ролик на сайте "Кар-стара", наглядно объясняющий в чём суть двухслойности, но всё пощупать воочию было интересно вдвойне. Действительно, каждый из ковров сделан в виде большого "кармана". Первый слой кармана сделан сквозным и служит своеобразным решетом - через отверстия в ковёр проваливается грязь, пыль и влага. И соответственно, всё это остаётся внутри уже на втором слое-подложке, которая сплошная. Причём, подложка имеет специальную не сквозную перфорацию, дополнительно удерживающую грязь. Сам разрез между слоями грамотно выполнен спереди. То есть, когда передние ковры ложатся на свои места, разрезы смотрят вверх, исключая случайное высыпание грязи.

карман (раскрыт не полностью, разумеется) для удаления грязи, удерживаемой ковром
карман (раскрыт не полностью, разумеется) для удаления грязи, удерживаемой ковром

Несказанно порадовало, что подпятник имеет пластиковые крепления - в отчётах по различным коврам насмотрелся ржавых уже через полгода металлических креплений, и очень этого не хотел наблюдать у себя. При этом, резина легко отгибается рукой, что позволяет производить чистку и под ним. Также, ещё на этапе выбора, серьёзным аргументом стал неразрезной формат заднего ковра. Это не три отдельных элемента, а именно сплошной ковёр, полностью закрывающий всё пространство для ног задних пассажиров, и ещё заходящий под передние сидушки. При наличии ребёнка такое стопроцентное перекрытие "зоны поражения" абсолютно бесценно. :)

под накладкой подпятника элементарно чистить
под накладкой подпятника элементарно чистить

Качество прострочки канта вопросов не вызвало. Огорчило лишь малое количество липучек крепления, расположенных к тому же по краям и углам. Частично они попадают на пластик салона, а не ковролин. Но вопрос этот решается покупными в любом хозмаге липучками почти за бесплатно.

В заключение скажу, что для своего салона я выбрал коричневую окраску материала (ибо попадание цвета почти стопроцентное) и зелёный кант. Почему зелёный? Потому что гладиолус. :)

задний ряд
задний ряд

Все подробности с демонстрацией сути двухслойности и прочими нюансами, традиционно показал в подробном видеообзоре. Ссылка конкретно на те ковры, что выбрал я будет под видео, если кому надо.

P.S.: А ещё, коврики имеют характерный для подобного материала и весьма прикольный эффект подогрева, когда ступаешь на них без обуви. :)