Найти в Дзене

Язык обучения дома и в школе

Образование и язык, на котором общается образование, образуют единство. Но в образовательной, психологической и социологической литературе существует широкая исследовательская традиция, в которой поведение языка обучения кратко упоминается время от времени, но по существу не затрагивается. Было бы необходимо интегрировать социально различное языковое поведение как составную часть социологических конструкций неравенства.
Примером социологической исследовательской традиции в образовании является Пьер Бурдье ( 1987 ), который с помощью социальной конструкции позволил провести глубокий анализ взглядов и поведения в различных социальных средах, но не лингвистическую дисперсию, которая сочетается с привычной дисперсией рассмотрел более подробно. В 2011 Антология Bildungswelt Familie под редакцией Andreas Lange и Margret относится к большому количеству рассуждений об образовании, которые в конечном счете можно более или менее проследить до конструкции привычки Бурдье с ее близкими ссылками на социальный статус и образование как привычные взгляды и связанные с ними политические и экономические условия, связанные с определенным временем: усиление конкуренции в глобализированном мире, переход от службы к обществу знаний, изменение образовательных практик в семьях и механизмы отбора в школах - вот лишь несколько аспектов этой сложной дискуссии.
В дополнение к этим публичным дискуссиям усилились исследования социального неравенства в образовании после неутешительных результатов международных тестов школьной успеваемости, проведенных PISA и IGLU. В то время как в 1960-х / 70-х годах основное внимание уделялось исследованию неравенства с такими терминами, как «языковые барьеры» и «теория кода» Василий Бернштейн ( 1971) была еще социолингвистической, сегодня социолингвистика играет лишь незначительную роль. Вместо этого хотелось бы исследовать семейный образовательный процесс этнографически и микросоциологически, чтобы лучше понять его процессы и последствия, потому что в социализации семьи каждый видит, как и сейчас, решающий фактор, как образование развивается в детстве и передается из поколения в поколение. пока школьное образование принципиально не меняет семейный образовательный капитал. Дети в семьях, близких к образованию, остаются в своей среде, в то время как дети из малообразованных семей редко переходят в образовательную среду, несмотря на школьное образование. Это особенно верно для Германии, где успехи в школе зависят больше от социального происхождения, чем почти в любой другой стране.

Лингвистически разные события в семье

Язык обычно развивается у каждого ребенка в очень надежной и надежной манере. Тем не менее, количественные и качественные различия проявляются на ранней стадии, в зависимости от семейной среды, в которой растет ребенок. Хотя, с одной стороны, некоторые родители много разговаривают со своими детьми и на требовательном уровне, в других семьях они более молчаливы и уделяют меньше внимания дифференцированному выражению. Бетти Харт и Тодд Рисли имеют 1995в США было представлено долгосрочное исследование по общению между родителями и детьми, которое все еще является новаторским. Семимесячные дети из 42 семей снимались на видео в течение одного часа в месяц в возрасте до трех лет в течение двух с половиной лет, и их речевое поведение анализировалось: высказывания детей и высказывания, адресованные им, и все остальное во время время записи было сказано.

Например, количественный анализ количества слов, произнесенных безработными родителями, которые зависят от благосостояния на час для своих детей, в среднем составил 616 слов. Родители из рабочего класса ( рабочего класса ) произносили 1251 слово каждый час, т.е. примерно в два раза больше, и родители из высшего среднего класса (профессионалы ) придумали 2153 слова.

Как объяснить эти огромные различия? Количество утверждений, касающихся организации повседневной семейной жизни, было примерно одинаковым во всех социальных классах. Но в семьях из рабочего класса и намного больше в семьях из высшего среднего класса родители говорили со своими детьми гораздо больше: о прошлом и будущем, о том, что они испытали на себе или от других людей или средств массовой информации, об оценках своих или других Короче говоря, поведение обо всем, что не было здесь и сейчас в повседневной семейной жизни, но выходило за рамки этого контекста: прошлое и будущее, а также воображаемые идеи.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/231404/e47f9b37-c512-42ad-9aff-b3e73144cbf1/s1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/231404/e47f9b37-c512-42ad-9aff-b3e73144cbf1/s1200

Продолжение следует...