Концепция игровых комнат с трендовыми игрушками была придумана нами после 6 лет продажи самих игрушек. Можно сказать, что ее нам продиктовал сам клиент. Сейчас стало модно и выгодно арендовать (sharing) машины, самокаты, костюмы. На западе арендуют даже домашних питомцев. Так почему бы не арендовать игрушки или идеальную комнату со всеми популярными игрушками для ребенка?
Новые направления в бизнесе требуют новых идей. Сложно остановиться генерировать что-то уникальное после двух, трех удачных попыток.
В тот же день, когда пришла идея игровой комнаты, мы решили, что будем запускать там распаковки самых популярных игрушек, которых еще нет на Российском рынке, либо которые сложно достать.
Непросто же так распаковки набирают по 20 млн. просмотров на Российском ютюбе.
Почему бы не дать возможности детям распаковывать самим в нашей комнате?
Первые две распаковки не принесли нам дополнительных клиентов, но мы видели свой результат в эмоциях детей. Им действительно нравилось, дети не ожидали такого в игровой комнате и не сталкивались с этим, как в целом и сам рынок.
Анонсируя в нашем Инстаграм аккаунте и приглашая блогеров, мы увидели охват которого не было и не могло быть, если бы мы рекламировали просто игрушки на продажу. Буквально через 2 недели, клиенты начали писать нам в Директ и спрашивать в самой комнате когда будет распаковка и что мы будем распаковывать на этот раз. Вот пример одного поста у блогера. Обратите внимание на реакцию аудитории в комментариях.
Распаковка дала нам и другое преимущество. Помимо привлечения клиентов, мы обновляем ассортимент игровой комнаты. Через год в игровой будет полностью новый ассортимент и она не будет надоедать детям, как другие площадки.
А экономика достаточно проста. Минимальная выручка с услуги в нашей игровой комнате составила 25 000 руб. в день распаковки, а оптовая стоимость игрушки на распаковку в среднем около 3000 руб. Вот такой новый бизнес)