Игровая комната Trend Toys - это совокупность продуктов, которые связаны между собой, каждый продукт является продолжением предыдущего.
Первые продукты привлекают клиента и дают возможность протестить игру бесплатно. Выделю 2 основных.
1. «15 мин игры бесплатно». Крутое промо, чтобы завлечь клиента. Но через 15 мин еще ни одного ребенка не смогли вытащить 😂
2. Распаковка игрушек. Видео на ютюбе по распаковке набирают до 30 млн. просмотров, мы решили распаковывать новые серии вживую. Дети бегут на это еженедельное развлечение.
Далее клиент логично переходит на игру. Первые платные продукты - это стартеры.
1. 1-й час игры стоит 500 руб. Эту услугу берут чаще всего.
2. 2-й час игры стоит 300 руб.
Ну и самая вкуснятина. Основные продукты: продажа игрушек, абонементов, проведение дней рождения. Также выделю 2 основных.
1. Абонементы являются более продолжительной версией стартера, при покупке абонемента клиент ощущает сильную экономию.
2. Сами игрушки. Ребенок поиграл, ему понравилось, на выходе из комнаты он видит эти же игрушки в продаже и тут он говорит великую фразу, которая на несколько пунктов поднимает ВВП страны «Мааам, купи».
Что по показателям?
- 500+ клиентов в месяц.
- 80% клиентов возвращаются.
- 700 руб. - средний чек.
Самый главный показатель - это выход на операционную прибыль с первого месяца в дорогом ТЦ, где собраны почти все наши крупные конкуренты.