В итоге перед нами встали две проблемы, которые я описывал в прошлом посте.
- Как конкурировать с крупными компаниями?
- Как выживать на нашем рынке в кризис?
В то время мы занимались нашим консалтинговым продуктом в b2b секторе, научились декомпозировать продуктовую линейку и создали нашу первую автоворонку вместе с @kirulanov, автором книги Генератор клиентов. Что это такое?
Если коротко, то автоворонка - это продуманный путь клиента по разным продуктам твоего бизнеса. Прежде чем создать эти продукты, необходимо декомпозировать (разложить по частям) свой бизнес. На первый взгляд наш бизнес сложно декомпозировать. Клиент заказывает популярную игрушку и ему ее доставляют.
Что происходит дальше?
А дальше происходит невообразимое, ребенок начинает играть в игрушку ) Это действительно стало для нас тем самым ключиком, как бы глупо это сейчас не звучало, но мы начали акцентировать внимание именно на игру детей в игрушки.
Почему не открыть игровую комнату с трендовыми игрушками, которая будет выполнять 3 функции.
- Игровая комната
- Оффлайн магазин
- Пункт выдачи для интернет-магазина
Новый продукт - рентабелен и уникален, нам не придется в лоб конкурировать с сетевыми магазинами. Мы будем продавать игрушки через услугу нашим постоянным клиентам.
Новый продукт - дешевый. Людям не надо выкупать все популярные игрушки для своего ребенка, они могут арендовать нашу комнату. Как мы называем нашу услугу «шэринг игрушек».
Таким образом мы закрываем обе проблемы, добавляем еще несколько продуктов, чтобы упростить маркетинг и готово.
Как дополнительные услуги помогли нам пойти дальше и начать экономить на рекламе и привлекать от 500 новых клиентов в месяц?
Обязательно скоро скину еще один пост, где распишу все наши продукты и как мы их продвигаем.