Порой к нам приходят клиенты с уже работающими рекламными кампаниями. И вроде бы всё неплохо. Но после оптимизации выясняется, что всё это время они платили за рекламу слишком дорого. Так оказалось, что получать заявки интернет-магазин брендовой мебели может в 5 раз дешевле. Как мы этого добились? Читайте в кейсе.
Задачи
Клиента не устраивала его текущая стоимость заявок, требовалось снижение стоимости заявок. Коллтрекинг не подключён. Клиента интересовали только уникальные заявки от пользователей в рамках имеющегося бюджета.
Решение
Комплексный аудит аккаунта, оптимизация и выработка единой стратегии управления ставками.
Период с учётом оптимизации: 2 месяца
Результаты
- В 4,6 раза вырос CR
- В 5 раз снизилась CPL
После чего было принято решение в 2 раза увеличить бюджет, что позволило привлечь в 10 раз больше заявок по выбранным критериям со стоимостью каждой в 5 раз ниже, чем изначально.
Хотите также? Оставьте заявку на сайте - наш специалист подробно ответит на ваши вопросы.