Найти тему
Мы работаем в отеле

"Тайный гость" в отеле нужен или нет?

                                     картинка из интернета
картинка из интернета

Приветствую отельеров и тех кто имеет отношение к сфере туризма.

Расскажем сегодня об услуге, которой пользуются многие отели для повышения уровня обслуживания. Это услуга -"ТАЙНЫЙ ГОСТЬ"!

Тайный гость - это профессионал! Специалист, обладающий особым вниманием, профессиональной этикой, знаниями в области индустрии гостеприимства.

Основные задачи тайного гостя:

-Проверка заданий маркетолога.

-Компенсация дефицита времени у генерального менеджера на проверки.

-Осуществление торгового аудита - покупка услуги.

-Отработка чек-листа по направлениям проверки.

-Выполнение отдельных специфических задач.

Идея: совершенный серви

Задачи:

1. Освободить голову Управленцов от негативных жалоб гостей.

2. Повысить % гостей возвращающихся в любимый комфортный отель с максимальным уровнем сервиса.

3. Рейтинговая оценка качества обслуживания->повышение загрузки отеля->увеличение дохода.

                                 картинка из интернета
картинка из интернета

План работы:

1. Внедрение, поиск уязвимых мест, отражающих качество обслуживания.

2. План работы по исправлению существующих ошибок и налаживанию действующих процессов взаимодействия с гостями.

3. Тренинговая кампания

4. Постренниговое взаимодействие.

5. Отзывы и рекомендации

Отели заключают договор с организациями, которые специализируются в этом.

                                      фото из интернета
фото из интернета

Вот один из методов проверки "тайного гостя" телефонный звонок.

Первое. Звонок, диктофон или запись разговора на вовремя разговора с телефона), вывод.

Обращаем внимание:

👉 через сколько гудков ответил админ.

👉 Как представился.

👉 Запомнил ли имя звонившего.

👉 Знает ли продукт ( услугу), которые продает, а также- философию заведения.

👉 Владеет ли методом перекрестных продаж.

👉 Умеет ли отвечать на неудобные вопросы.

И, важно! 👉 Если Гость позвонил- он УЖЕ готов расстаться со своими деньгами, админ продал услугу, заинтересовал Гостя, или сделал все, чтобы Гость забыл о Вашем заведении?

👉 На какой ноте был окончен разговор?

После звонка Тайный Гость, передаёт аудио запись Заказчику(отелю) с комментариями Эксперта.

И уже Генеральный менеджер разбирает все ошибки, совершенные сотрудниками отеля.

Если статья показалась Вам интересной ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.

Благодарим Вас,что дочитали до конца .

Читайте также :
Как будут работать отели "сезон -2020" в России?
Как не попасть в "Чёрный список" в отеле.
Сотрудники отелей возвращаются в Сочи. И сразу на карантин?