По всем параметрам новый Киа Хсид не станет бестселлером, и не будет иметь много поклонников, именно поэтому я его хочу, потому что меня не привлекает то что у большинства.
На самом деле не фанат я всех этих компактных кроссоверов, какой вообще от них толк?
То что клиренс чуть выше и есть полный привод для асфальта, но вот на многих стоят вариаторы которые спокойно могут перегреться при неправильном использовании.
При этом я понимаю людей которые выбирают кроссовер, он красивее, солиднее, габаритнее и чувствуешь себя уверенней. Но я скорее выберу какое-то эксклюзивное решение вроде Киа Хсид, его можно поставить между кроссовером и хэтчбеком, хотя производитель уверяет что это кроссовер.
Клиренс у Корейца действительно увеличенный, обещают 180-190 мм, но вот полного привода нет даже в богатой версии. Меня это вполне устраивает, лично мне важен именно внешний дизайн и стиль, люблю когда машина выглядит красиво.
Внешне Хсид сильно отличается от обычного Сида, от него нет практически ничего, стал больше багажник, плюс там можно возить длинномеры, например лыжи, что очень радует.
Нравится купеобразная форма кузова, на верху крышки багажника хорошо вписывается спортивный спойлер. Большие арки с пластиковой защитой легко помещают колёса с дисками на 18 дюймов.
Мне нравится что Корейцы делают шаги вперёд в плане диджитализации, например у Хсид будет виртуальная приборная панель, новый медийный дисплей в виде планшета. Из богатого оснащения есть:
электронный стояночный тормоз,
беспроводная зарядка смартфона,
круговой видео обзор,
датчики контроля слепых зон,
адаптивный круиз-контроль с радаром,
электрорегулировки и вентиляция водительского сиденья,
экокожа и мягкий пластик на передней панели.
Радует ещё и то что для Хсид сделают более мягкую подвеску. Для Российских комплектаций будет два мотора 1.4-1.6 л мощностью 140-200 сил в паре с роботом DCT. В общем мощности и динамики более чем достаточно.
Привезти обещают в июне, вроде как должна быть локализация, а цена на уровне 1.5 - 2.0 млн рублей, да, это дорого, но Хсид и не расчитывает на популярность, для этого есть Крета и Селтос.
Итог: В общем машина для тех кто любит Киа Сид, но не против пересесть в более кроссоверный вариант. С кроссоверами он тягаться не сможет, до 2 млн можно купить Спортейдж в хорошей комплектации, а за 1.5 млн Селтос тоже будет хорошо оснащён. В общем решать вам, я свой выбор сделал.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно