пропановый редуктор для систем 4 поколения "tomasetto alaska at09" вполне таки народная вещь, дешев, практичен, и ремкомплекты есть везде, за небольшую стоимость.
симптомы вполне типичны для редукторов:
— начал пропускать газ в вход для вакуума — что чревато затрудненным запуском двигателя, так как его "заливает" газом через ресивер, когда старт обычно выполняется на бензине, в результате чего необходимо долгое вращание стартера, с продувкой цилиндров
— в заглушеном состоянии слышно негромкое шипение — входной електромагнитный клапан жидкой фазы негерметично закрывает вход, и редуктор подтравливает
состояние конечно ужасное, знал бы — разобрал уже давно, но то руки не доходили, то просто желания небыло.
начинаем с задней крышки. все винтики долой
под резинкой страхи
черный "нагар" шкрябал ножом долго и нудно, бензин его вообще не растворял
под этой пластиной видим тосольную камеру, и в каком состоянии там прокладка
переворачиваем и снимаем катушку електромагнитного клапана
он держится на одном болтике, причем весьма ненадежно
за ним все болтики крышки зоны редуктора
жыжа. как она попала сюда — неизвестно. тут должен быть только вакуум с ресивера
пружина мембраны и немного жижи на самой мембране. судя по тому, что в вакуум поступал газ — где то в ней однозначно должна быть дырка
под мембранкой камера проживания жидкой фазы
отчищаем болтики и снимаем коромысло, в ремкомплекте есть резиновая пипка для него, она просто вставлена в посадочное место
набор резинотехнических изделий, входящих в ремкомплект
для тех, у кого склероз — вложена бумажка, с указанием куда чего
в комплекте так же есть две 0-образных прокладки и фильтр жидкой фазы с крышечкой и болтиками для него,
две прокладки под тосольные штуцера, и одна под електромагнитный клапан. это все не использовал, так как фильтр у меня месяца три назад заменен на новый, ремкомплект клапана — уже был с резинкой, а тосольные еще бодрячком
ремкомплект електромагнитного клапана, куплен отдельно. в комплекте сердечник с болтиком катушки, прокладка резиновая, пружинка — основная причина пропускания старых клапанов — и якорь
собираем в обратной последовательности — и voila
не ждите, пока жареный петух клюнет, любите свои транспортные средства, и обслуживайте вовремя ;)
ремкомплект редуктора — 258 грн
ремкомплект клапана — 65 грн