Ну что же, вот и состоялась онлайн презентация Microsoft, где был представлен обещанный геймплейный трейлер грядущей Assassin's creed Valhalla, а так же ещё много интересных консольных игр. Презентация прошла скромно, но учитывая обстановку в мире, показанного вполне достаточно. Но ещё за несколько часов до начала трансляции Ашраф Исмаил разочаровал игроков заявлением, что геймплей игры на трансляции показан не будет. Вообщем-то так и произошло и нам показали нарезку из геймплейных кадров, но даже в этом всём игроки смогли заметить много интересных моментов, которые хотелось бы сегодня осветить.
Стоит начать с того, что трейлер получился очень бодрым и динамичным. Нам показали новые локации, набеги викингов и некоторые элементы боевой системы. С одной стороны, это смотрится очень эпично, а с другой, игроки заметили то, что новая часть сильно походит на Одиссею. Это на самом деле так. Судя по всему ,игра работает на том же самом движке, это заметно по освещению, анимации и и некоторые косметическим элементам. Хорошо это или плохо - решать вам.
Открытый мир в игре будет по истине огромным. На некоторых кадрах видно на сколько он обещает быть большим, там тебе и горы, и леса, и поселения, так и даже вражеские замки. Но понятное дело, что основная ваша задача - это зачистка значков на карте, но сами разработчики конкретно не пояснили чем же нам придётся заниматься.
Единственное о чём нам рассказали разработчики, что по продолжительности игра будет короче чем та же самая Одиссея. То есть, если Одиссея проходилась за 300 часов на полные 100 процентов, то новая часть затянет игроков всего на 100 часов,хотя это тоже далеко не мало. Разработчики заявили, что уберут огромное количество однообразных квестов и заменят их длинным сюжетным повествованием.
В трейлере показали несколько новых игровых локаций. Это какое-то поле, отдалённо напоминающее скандинавские земли, а так же тот самый Стоунхэндж. Не зря нам показали эти локации, ведь они окутаны огромным набором тайн и загадок. Возможно это будут места для разгадки местных секретов.
Что касается набегов викингов на форты, тот тут показали несколько кадров. Набеги будут проходить со всех сторон. Штурмовать можно будет с любой стороны, с любой точки. В трейлере было показано два момента: как таранят стену и как викинги высаживаются с дракара. Штурм, по словам разработчиков, будет похож на тот формат, который мы видели в Middle-earth. Ваши союзники, которых вы будете кастомизировать и прокачивать во-время прохождения, будут участвовать в набегах в том виде, в котором вы их создали. Так же в трейлере показали горящую деревню, а это значит, что масштабность набегов не будет ограничиваться со сценарием, когда вы просто захватываете крепость и вся территория становится вашей.
А вот морских сражений к сожалению не показали, но это вполне аргументировано, потому что викинги редко участвовали в морских баталиях. В этот раз в игре появится много заснеженных локаций. Сам рельеф будет идентичен с тем ,что мы видели в Одиссее. И кстати, лица в игре точно такие же. Просто посмотрите на короля Альфреда, мне сразу вспомнились фейсы из Одиссеи.
Боёвка в игре стала более разнообразной. В трейлере показали возможности персонажа в бою и без холодного оружия. В ролике не показали скрытого клинка и огромного меча, но показали как круто ГГ может вырубать противника в рукопашную. В одном моменте показывают, как ГГ с прыжка выносит противнику челюсть, а так же продемонстрировали как ГГ уверено сбивает противника с ног. Но это далеко не весть набор боевых элементов.
Хоть и не показали, как ГГ рубит всех скрытым клинком, но сам клинок показали и очень близко. В начале трейлера была CGI-вставка, где был изображён клинок с огромным алмазным камнем. Тут открывается интересный момент.
Так же хотелось бы затронуть и тему с физикой передвижений. В трейлере был показан момент, в котором ярко демонстрировались передвижения ГГ, которые уж слишком напоминали Алексия. Это значит то, что все движения и анимация перекочует из предыдущей части.