Можно ли надеяться только на прибор?
⠀
Всем привет! На связи Олег старший автоэксперт "Охота Авто".
⠀
Несколько месяцев назад к нам поступила заявка на выездную диагностику – требуется осмотреть BMW X3 30d xDrive в кузове F25.
⠀
Автомобиль шел на дизельном двигателе 3.0л, 249л.с. с автоматической коробкой передач, 2014 год выпуска и пробегом 75 450 км. Заявлен был один хозяин, который в последствии оказался реальным собственником и покупал данный автомобиль в салоне.
⠀
Продавец без проблем согласился предоставить нам автомобиль для проведения диагностики и прибыв в назначенное место и время я приступил к осмотру.
⠀
По технической части вопросов к автомобилю не было совсем, ошибки в блоках отсутствовали, пробег подтверждался компьютерной диагностикой, даже резина на автомобиле была установлена ещё заводская, хоть и порядком уже в изношенном состоянии.
⠀
По кузову также изначально все казалось идеальным: толщина лакокрасочного покрытия полностью однородная и одинаковая, качество покраски с виду было заводское, шагрень по всем элементам была также одинаковая, самое интересное что даже места креплений всех навесных элементов также были с виду не тронуты, одним словом машина по кузову сказка.
⠀
Но дальше началось самое интересное.
⠀
При съемке видеоотчета по проверке кузова для клиента я увидел, что на водительской и пассажирской двери по той-же стороне был признак не заводского герметика (заводской герметик наносится роботом на заводе в виде узора буквой «Z», а в данном случае он был уложен ровной линей).
⠀
Конечно это сразу смутило, и я начал осматривать более внимательно дверные проёмы и сами двери, которые к слову были заводские, но оказались меняными с качеством окраски близким к заводскому. По итогу осмотра на внутренних поверхностях дверей в районе петли были найдены несколько скоплений мусора под краской.
⠀
Забегая вперед оказалось, что двери заменили после ДТП. Серьёзного удара не было, но так как автомобиль продавался по самому верху рынка нашего клиента это конечно не устроило, и он от автомобиля отказался.
После того как я озвучил продавцу все аргументы о том, что двери заменены, он заявил, что этого просто не может быть. По его словам никаких ДТП никогда не было, автомобиль в родном окрасе и подумал, что я специально пытаюсь его обмануть.
⠀
Но через 3 дня перезвонил и рассказал мне очень занимательную историю, которую он узнал от своей жены.
⠀
Выяснилось, что пока он находился в командировке его супруга ударила автомобиль и в кратчайшие сроки обратилась на станцию кузовного ремонта, где ей и выполнили данный ремонт.
⠀
Продавец выразил благодарность за осмотр и сказал, что будет дальше разбираться со своей супругой 😬
⠀
⚠️ Вывод: толщиномер это лишь вспомогательный инструмент и решает всё-таки опыт, а также наметанный глаз. Конечно на бюджетных автомобилях качество ремонта не такое запредельное как на данном экземпляре, но бывают и исключения.
Наш сайт - ohota-auto.ru
Instagram - ohota_auto
YouTube - Охота Авто
Телефон - 8 800 201-31-63 (звонок бесплатный)
Толщиномер или опыт - что важнее при проверке состояния кузова автомобиля?
8 мая 20208 мая 2020
78
2 мин