Найти тему
Охота Авто

Толщиномер или опыт - что важнее при проверке состояния кузова автомобиля?

Можно ли надеяться только на прибор?

Всем привет! На связи Олег старший автоэксперт "Охота Авто".

Несколько месяцев назад к нам поступила заявка на выездную диагностику – требуется осмотреть BMW X3 30d xDrive в кузове F25.

Автомобиль шел на дизельном двигателе 3.0л, 249л.с. с автоматической коробкой передач, 2014 год выпуска и пробегом 75 450 км. Заявлен был один хозяин, который в последствии оказался реальным собственником и покупал данный автомобиль в салоне.

Продавец без проблем согласился предоставить нам автомобиль для проведения диагностики и прибыв в назначенное место и время я приступил к осмотру.

По технической части вопросов к автомобилю не было совсем, ошибки в блоках отсутствовали, пробег подтверждался компьютерной диагностикой, даже резина на автомобиле была установлена ещё заводская, хоть и порядком уже в изношенном состоянии.

По кузову также изначально все казалось идеальным: толщина лакокрасочного покрытия полностью однородная и одинаковая, качество покраски с виду было заводское, шагрень по всем элементам была также одинаковая, самое интересное что даже места креплений всех навесных элементов также были с виду не тронуты, одним словом машина по кузову сказка.

Но дальше началось самое интересное.

При съемке видеоотчета по проверке кузова для клиента я увидел, что на водительской и пассажирской двери по той-же стороне был признак не заводского герметика (заводской герметик наносится роботом на заводе в виде узора буквой «Z», а в данном случае он был уложен ровной линей).

Конечно это сразу смутило, и я начал осматривать более внимательно дверные проёмы и сами двери, которые к слову были заводские, но оказались меняными с качеством окраски близким к заводскому. По итогу осмотра на внутренних поверхностях дверей в районе петли были найдены несколько скоплений мусора под краской.

Забегая вперед оказалось, что двери заменили после ДТП. Серьёзного удара не было, но так как автомобиль продавался по самому верху рынка нашего клиента это конечно не устроило, и он от автомобиля отказался.

После того как я озвучил продавцу все аргументы о том, что двери заменены, он заявил, что этого просто не может быть. По его словам никаких ДТП никогда не было, автомобиль в родном окрасе и подумал, что я специально пытаюсь его обмануть.

Но через 3 дня перезвонил и рассказал мне очень занимательную историю, которую он узнал от своей жены.

Выяснилось, что пока он находился в командировке его супруга ударила автомобиль и в кратчайшие сроки обратилась на станцию кузовного ремонта, где ей и выполнили данный ремонт.

Продавец выразил благодарность за осмотр и сказал, что будет дальше разбираться со своей супругой 😬

⚠️ Вывод: толщиномер это лишь вспомогательный инструмент и решает всё-таки опыт, а также наметанный глаз. Конечно на бюджетных автомобилях качество ремонта не такое запредельное как на данном экземпляре, но бывают и исключения.


Наш сайт - ohota-auto.ru
Instagram - ohota_auto
YouTube - Охота Авто
Телефон - 8 800 201-31-63 (звонок бесплатный)

Авто
5,66 млн интересуются