Кризис всегда побуждает двигаться в новом направлении. Вероятно, сейчас мы испытываем переход в совершенно новую и незнакомую нам реальность, где осознанность и здравый смысл будут стоять выше потенциальной возможности иметь всё или совсем ничего.
В экстремальных условиях кризиса тенденции к совершению покупок развиваются совершенно по иным принципам, нежели при его отсутствии. Уходят, ставшие не нужными, целые сегменты и так перегруженного рынка. Всё больше товаров и услуг продвигается через социальные сети, различные платформы, рекламу и отзывы покупателей.
И, скорее всего, ставшие для нас такими родными и привычными онлайн-покупки ещё долгое время будут лидировать у покупателей, а возможно и вовсе одержат победу над привычкой посещать торговые центры. Так что всем продавцам будет просто необходимо переориентироваться под требования "всемирной паутины".
Да и сам процесс покупок станет более конкретным и целенаправленным.
Новая реальность сократит излишние хождения по торговым центрам, а сами покупки станут намного более продуманными и осознанными.
И в этом огромный плюс для наших кошельков и карманов.
Наши покупки станут менее спонтанными, что несёт определённую выгоду для природы вообще и экологии в частности.
Наступает время, когда качество товара будет превалировать над его количеством. Какой смысл тратить финансы на кучу вещей из пластика, которые прослужат нам короткое время. А некоторые вещи могут остаться пылиться в шкафу, потому что внезапный переход на работу из дома сделает невостребованными новые офисные костюмы. Признайтесь, сколько вещей пережили эту весну вместе с вами в изоляции, в шкафу? И от повторения этой ситуации никто не застрахован. Эту же сумму можно было потратить на приобретение пары более практичных и носких вещей, зато гораздо лучшего качества. В итоге, качественная вещь окажется удачным вложением денежных средств, а ее многофункциональность - приятным бонусом.
Создание гардероба при минимуме вещей - это занимательная задача, зато приносящая поразительные результаты.
Руководствуясь при покупках принципом рационализма мы начнём покупать либо вещи сегмента люкс (кому это по карману) либо никогда не стареющую классику.
Умение адаптироваться к жизненным ситуациям, в данный момент, мирового масштаба - на сегодняшний день очень востребованный навык. Разумный потребитель будет достаточно критичен и избирателен.
Одежда всегда отражает нашу реальность, привнося в неё частицы смелости и креатива.
Возможно, мы переходим в совершенно новую и неизведанную реальность, где осознанность и рассудок будут стоять выше желания иметь всё.