Найти тему

Потребитель осознанный, посткризисный.

Кризис всегда побуждает двигаться в новом направлении. Вероятно, сейчас мы испытываем переход в совершенно новую и незнакомую нам реальность, где осознанность и здравый смысл будут стоять выше потенциальной возможности иметь всё или совсем ничего.

В экстремальных условиях кризиса тенденции к совершению покупок развиваются совершенно по иным принципам, нежели при его отсутствии. Уходят, ставшие не нужными, целые сегменты и так перегруженного рынка. Всё больше товаров и услуг продвигается через социальные сети, различные платформы, рекламу и отзывы покупателей.

И, скорее всего, ставшие для нас такими родными и привычными онлайн-покупки ещё долгое время будут лидировать у покупателей, а возможно и вовсе одержат победу над привычкой посещать торговые центры. Так что всем продавцам будет просто необходимо переориентироваться под требования "всемирной паутины".

Да и сам процесс покупок станет более конкретным и целенаправленным.

Новая реальность сократит излишние хождения по торговым центрам, а сами покупки станут намного более продуманными и осознанными.

И в этом огромный плюс для наших кошельков и карманов.

Наши покупки станут менее спонтанными, что несёт определённую выгоду для природы вообще и экологии в частности.

Наступает время, когда качество товара будет превалировать над его количеством. Какой смысл тратить финансы на кучу вещей из пластика, которые прослужат нам короткое время. А некоторые вещи могут остаться пылиться в шкафу, потому что внезапный переход на работу из дома сделает невостребованными новые офисные костюмы. Признайтесь, сколько вещей пережили эту весну вместе с вами в изоляции, в шкафу? И от повторения этой ситуации никто не застрахован. Эту же сумму можно было потратить на приобретение пары более практичных и носких вещей, зато гораздо лучшего качества. В итоге, качественная вещь окажется удачным вложением денежных средств, а ее многофункциональность - приятным бонусом.

Создание гардероба при минимуме вещей - это занимательная задача, зато приносящая поразительные результаты.

Руководствуясь при покупках принципом рационализма мы начнём покупать либо вещи сегмента люкс (кому это по карману) либо никогда не стареющую классику.

Умение адаптироваться к жизненным ситуациям, в данный момент, мирового масштаба - на сегодняшний день очень востребованный навык. Разумный потребитель будет достаточно критичен и избирателен.

Одежда всегда отражает нашу реальность, привнося в неё частицы смелости и креатива.     

Кризис - это всегда толчок к инновациям.
Кризис - это всегда толчок к инновациям.

Возможно, мы переходим в совершенно новую и неизведанную реальность, где осознанность и рассудок будут стоять выше желания иметь всё.