Популизм - проблема термина
Что бы ни означало популизм - будь то в связи с радикальными радикальными массовыми движениями (например, в связи с президентством Эндрю Джексона в США, 1829-1837 или аргентинским перонизмом); будь то в связи с (нео) националистическими движениями в Европе непосредственно до и после рубежа третьего тысячелетия - популизм относится к «народу». Источником популизма является понимание общества, согласно которому дифференциация внутри не имеет большого значения, в то время как снаружи высокий приоритет отдается внешнему: популизм склонен рассматривать «людей» как однородную единицу; и этому угрожают извне, другие народы, глобальные заговоры.
Концепция народа , которая в историческом и текущем дискурсе совпадает с концепцией нации , не может быть оспорена независимо от реальности исторических изменений и принята как квази-естественный правовой термин в понимании социально-исторического и социально-научного анализа. Что такое «народ», как и «нация», является продуктом восприятия; Результат изменения перспектив, который - определяется изменением интересов - подвержен постоянным изменениям . Как и нация , люди являются центральным понятием современности, сформулированные в контексте определенных исторически сложившихся конфликтов - таких как контраст между монархией и демократией, между единственным правилом и общим правилом. И, как и «нация», «людей» всегда следует рассматривать в контексте социальных изменений, в том числе экономических, особенно тех, которые в настоящее время описываются термином глобализация . «Нация» и «люди» всегда связаны политически.
Как и обращение к «нации», обращение к «народу» означает претензию, к которой реальность только когда-либо сталкивается с ограничениями. «Люди» никогда не заканчиваются, они всегда подвержены динамике перемен. Любой, кто представляет понимание «людей» как законченной ситуации, не отдает должное сложной реальности. И это расстояние между «людьми», постулируемыми как законченные, и наблюдаемой реальностью создает напряженность.
Эта напряженность является причиной популизма. Его общая программа заключается в приближении политической реальности, которая воспринимается как неадекватная утверждению, которое соответствует буквальному пониманию «демократии»: господство «народа»; ›Люди‹ - понимается как основа идентичности, которая имеет приоритет над другими факторами, которые также создают идентичность. Люди - освещают внутренние конфликты, подчеркивая конфликты снаружи.
Но это не просто политическая реальность, которая не совпадает с популистскими заявлениями. Постулируемый суверен, а именно «народ», также не такой, как задумывалось: то, чем является этот «народ», никогда не совсем то, чем должен быть этот «народ». Он многослоен, полон противоречивых интересов, и, прежде всего, этот «народ» постоянно меняется. «Народ» в качестве отправной точки для буржуазных революций до и после 1800 года - это не что иное, как в XXI веке.
Популизм - проблема термина
Что бы ни означало популизм - будь то в связи с радикальными радикальными массовыми движениями (например, в связи с президентством Эндрю Джексона в США, 1829-1837 или аргентинским перонизмом); будь то в связи с (нео) националистическими движениями в Европе непосредственно до и после рубежа третьего тысячелетия - популизм относится к «народу». Источником популизма является понимание общества, согласно которому дифференциация внутри не имеет большого значения, в то время как снаружи высокий приоритет отдается внешнему: популизм склонен рассматривать «людей» как однородную единицу; и этому угрожают извне, другие народы, глобальные заговоры.
Концепция народа , которая в историческом и текущем дискурсе совпадает с концепцией нации , не может быть оспорена независимо от реальности исторических изменений и принята как квази-естественный правовой термин в понимании социально-исторического и социально-научного анализа. Что такое «народ», как и «нация», является продуктом восприятия; Результат изменения перспектив, который - определяется изменением интересов - подвержен постоянным изменениям .
Продолжение следует...