Дано: аккаунт в Instagram с несколькими постами о том, что в Ставрополе открылась новая шаверма. Задача: привлечь клиентов на доставку и посетителей в офлайн – точку нового молодёжного кафе с минимальными затратами. Решение: Так как сайт находился в стадии разработки, работали только с Instagram- аккаунтом. Оформили правильную шапку профиля, подпись ко всем постам, сделали кликабельную ссылку на способ связи. Радиус доставки достаточно узкий (около 3 км вокруг офлайн – точки), аудитории немного. Исходя из этого выстроили следующую стратегию. 2. Через цель «Трафик» крутили баннера с уже с конкретными офферами. Сначала пытались привлечь аудиторию через предложение о бесплатной доставке, чем аудиторию совсем не удивили. Затем тестировали оффер о том, что при заказе двух шаверм – третью клиент получает в подарок. Также тестироовали оффер со скидкой по промокоду. Эти два оффера дали максимальный результат. 3. Компания на «Охват» по всем, кто бывает в радиусе 1 км от офлайн – точки так же с
Как молодежному кафе выйти на прибыль в 180 т.р. за три месяца
8 мая 20208 мая 2020
10
1 мин