Найти в Дзене

Как молодежному кафе выйти на прибыль в 180 т.р. за три месяца

Дано: аккаунт в Instagram с несколькими постами о том, что в Ставрополе открылась новая шаверма. Задача: привлечь клиентов на доставку и посетителей в офлайн – точку нового молодёжного кафе с минимальными затратами. Решение: Так как сайт находился в стадии разработки, работали только с Instagram- аккаунтом. Оформили правильную шапку профиля, подпись ко всем постам, сделали кликабельную ссылку на способ связи. Радиус доставки достаточно узкий (около 3 км вокруг офлайн – точки), аудитории немного. Исходя из этого выстроили следующую стратегию. 2. Через цель «Трафик» крутили баннера с уже с конкретными офферами. Сначала пытались привлечь аудиторию через предложение о бесплатной доставке, чем аудиторию совсем не удивили. Затем тестировали оффер о том, что при заказе двух шаверм – третью клиент получает в подарок. Также тестироовали оффер со скидкой по промокоду. Эти два оффера дали максимальный результат. 3. Компания на «Охват» по всем, кто бывает в радиусе 1 км от офлайн – точки так же с

Дано: аккаунт в Instagram с несколькими постами о том, что в Ставрополе открылась новая шаверма.

Задача: привлечь клиентов на доставку и посетителей в офлайн – точку нового молодёжного кафе с минимальными затратами.

Решение: Так как сайт находился в стадии разработки, работали только с Instagram- аккаунтом.

Оформили правильную шапку профиля, подпись ко всем постам, сделали кликабельную ссылку на способ связи.

Радиус доставки достаточно узкий (около 3 км вокруг офлайн – точки), аудитории немного. Исходя из этого выстроили следующую стратегию.

  • Через цель «Охват» крутились по всем людям, которые бывают в данном радиусе посты о том, что мы открылись и о том, какой у нас ассортимент.

2. Через цель «Трафик» крутили баннера с уже с конкретными офферами. Сначала пытались привлечь аудиторию через предложение о бесплатной доставке, чем аудиторию совсем не удивили. Затем тестировали оффер о том, что при заказе двух шаверм – третью клиент получает в подарок. Также тестироовали оффер со скидкой по промокоду. Эти два оффера дали максимальный результат.

3. Компания на «Охват» по всем, кто бывает в радиусе 1 км от офлайн – точки так же с оффером из списка выше.

Одним из шагов также было пустить в таргет сторис с отзывом о вкусной шаверме, которую снял приглашенный узнаваемый местный блоггер. Этот шаг дал максимальную узнаваемость и лояльность местных жителей, которые знают публичную личность.

Помимо разработанной стратегии, тестировалось несколько разных креативов. Разные офферы и визуальные ряды давали разный результат. Благодаря тестам вышли на результат до 2 рублей за клик (при стартовой цене 10 руб).

-2

За период сотрудничества было потрачено 56497 рублей.
За период сотрудничества было потрачено 56497 рублей.

Результаты, на которые удалось выйти за три месяца.
Результаты, на которые удалось выйти за три месяца.

Итого: дешевый лояльный трафик ( в кампаниях на охват по 100 руб. за 1000 уникальных показов пользователям, в кампаниях на трафик по 2руб за клик). Кафе максимально быстро стартануло и без привлечения больших затрат на маркетинг вышло на точку окупаемости и выросло в прибыль. В планах упаковка под франшизу.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

AlenaMirr.RU Telegram-канал Instagram YouTube Яндекс.Эфир

ICQ-канал Вконтакте Я.Мессенджер Я.Дзен

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -