Найти в Дзене
Как наварить мыла на несколько миллионнов рублей или привлечение трафика на бесплатный вебинар для мыловаров
Дано: бесплатный вебинар по тому, как варить мыло дома.  Ход работы: Следует отметить, что до написания кейса сотрудничество с «Джима косметикс» велось ГОД. Была сделана большая аналитическая работа и работа с разметкой пикселем всех этапов воронки. Причем два раза (так как я росла вместе с проектом и его руководителями и мы постоянно искали пути улучшения). Сначала тестировали несколько целевых групп. Начали с банального: взяли «женщин с интересами мыловарения» и «мам», офферы про «научиться варить мыло» и «стать дизайнером натуральной косметики»...
4 года назад
Как бьюти-мастеру привлечь лиды на свой онлайн-курс
Задача: привлечь лидов на бесплатный онлайн-марафон для будущих мастеров-бровистов, на котором продается полный курс по освоению профессии бровиста с нуля в режиме онлайн. Решение: отсегментировали аудиторию на несколько целевых групп. Выделили женщин, которые хотят увеличить доход и качество жизни интересуются бизнесом и предпринимательством уже являются бьюти-мастерами просто девушки, которые интересуются красотой и модой В группах таргет-наборов взаимоисключили основные крупные интересы, чтобы не создавать конкуренцию самим себе...
4 года назад
Как заработать миллион рублей на скорпионах. Кейс по привлечению регистраций на астровебинар
Дано: посадочная страница про астрологический вебинар. Задача: снизить стоимость регистрации с 150 руб. (результаты прошлых рекламных кампаний). Решение: Отсегментировать целевую аудиторию совершенно по-новому, использовать как стандартные подходы в детальном таргетинге, так и нестандартные. Сделала несколько групп с интересами эзотерики, астрологии, а так же сегменты по знакам зодиака (объединяла в пары для расширения выборки). Отдельно выделила Москву (здесь лиды, как правило, дороже, но с покупательской способностью выше)...
4 года назад
Где бесплатно учиться маркетингу
Бесплатные обучающие мероприятия при онлайн-академиях. Иногда, конечно, это скорее просто лид-магниты основного курса, но все же: ▪️Нетология ▪️Skillbox (кстати, у ребят удобная Вконтакте рассылка о бесплатных мероприятиях) ▪️Вебинары Geekbrains ▪️Справочная Точка банк ▪️Академия Mobio ▪️Совместный бесплатный проект Google и Сбербанк «Бизнес-класс» Регулярно обучалки бывают у крупных сервисов. До пандемии это были мастер-классы и митапы, сейчас - онлайн-конференции. ▪️myTarget ▪️biz.mail,...
5 лет назад
Как найти лидов в самой «мамской» социальной сети для b2b- ниши (антикризисного менеджмента)
Дано: компания, которая занимается антикризисным менеджментом (финансовое и юридическое консультирование, риск-менеджмент, стратегический консалтинг, услуги по сопровождению M&A сделок, ВЭД, управление цепями поставок, управление персоналом, бережливое производство, устранение кассовых разрывов и прочие услуги). Ограниченный бюджет для тестирования гипотезы работоспособности рекламы в Инстаграм для этого бизнеса. Задача: привести новых клиентов. Ход работы: Так как продукт достаточно специфичен и...
5 лет назад
Как снизить стоимость за регистрацию на вебинар (женский коуч\тета-хиллер)
Дано: блог женского коуча около 10 тыс подписчиков. Задача: регистрации на продающий вебинар про женскую энергию. Ход работы: Тема очень щепетильная (читать «на грани блока»), про то, как вдохновлять мужчин, получать подарки и исполнять мечты ( платный курс называется «Магия Милан»). Трафик, к слову, уже велся другим таргетологом, но результаты не многообещающие. Для улучшения результатов было принято решение протестировать регистрацию через whatshelp с новыми аудиториями и новыми креативами. Сделали...
5 лет назад
Как кондитерской выйти на окупаемость в 500% благодаря таргетированной рекламе
Дано: НОВАЯ кондитерская в центре Москвы, которой необходимо раскачать доставку. Трафик принимаем на сайт. Решение: Было собрано несколько аудиторий, релевантных продукту (любители ЗОЖ и правильного питания, спортсмены, люди XL размера и выше). Подобран набор релевантных креативов. Вот некоторые из них: Тестирование проводилось около двух недель, тестировали разные цели рекламной кампании, а так же связки аудиторий и креативов. В итоге самой работающей связкой для привлечения холодного трафика стала...
5 лет назад
Как молодежному кафе выйти на прибыль в 180 т.р. за три месяца
Дано: аккаунт в Instagram с несколькими постами о том, что в Ставрополе открылась новая шаверма. Задача: привлечь клиентов на доставку и посетителей в офлайн – точку нового молодёжного кафе с минимальными затратами. Решение: Так как сайт находился в стадии разработки, работали только с Instagram- аккаунтом. Оформили правильную шапку профиля, подпись ко всем постам, сделали кликабельную ссылку на способ связи. Радиус доставки достаточно узкий (около 3 км вокруг офлайн – точки), аудитории немного...
5 лет назад
Как в Facebook проверить домен на бан
Бывает такое, что реклама блокируется вся и мгновенно, тогда очень важно проверить домен на доверие системы. Для проверки домена на бан вам просто надо зайти в инструмент Facebook Tools и в строке «Отладчик перепостов» ввести ваш домен. https://developers.facebook.com/tools/debug/ Если домен забанен, будет выходить ошибка: «Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим Нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом...
5 лет назад
​​Подводные камни СВО, из-за которых таргетологи сливают бюджет
Что такое оптимизация бюджета кампании? CBO – это настройка бюджета кампании. Вы устанавливаете бюджет на уровне кампании, а алгоритм динамически финансирует именно ту группу объявлений, которая приносит максимум результатов по минимальной цене. Как это происходит? Фейсбук в режиме реального времени анализирует, какие объявления эффективны на данный момент, и распределяет бюджет в их пользу. Нельзя контролировать бюджет вручную, но можно назначать лимиты, чтобы избежать перерасхода бюджета.  Очень часто в погоне за дешевыми лидами таргет с СВО таргетологи ведут на начало воронки...
5 лет назад
​​Карантинные digital-тренды
Платья из подушек, 100 приседаний, воссоздание мировых шедевров и.... наведение порядка в своих социальных сетях. Дополнительные каналы Не стоит сужать свой бизнес и упускать потенциальных клиентов Сейчас в тренде вести блоги в Инстаграм, группы во ВКонтакте, каналы Телеграм, Дзене, снимать ролики для Ютуб и Тик-Ток. Каждая социальная сеть интересна разной целевой аудиторией. Еще один интересный и перспективный «в долгую» способ привлечения трафика-продвижение сайтов через SEO. Если бюджет на рекламу иссякнет, статьи продолжат привлекать клиентов...
5 лет назад
А кто читает ваш директ Instagram?
Мошенники активизировались, используют очень хитрые схемы, чтобы получить информацию. В приложении Инстаграм заходим «Настройки» => «Безопасность» => «Авторизации». Здесь вы увидите все устройства, откуда заходили в ваш аккаунт. Очищаем и ставим защиту Если кто-то опытный заходил в ваш аккаунт, то он обязательно позаботился о том, чтобы ещё раз зайти, в случае неполадки. Для того, чтобы перекрыть вход ушастику проверьте следующее: Меняем пароль Часто советуют поставить двухфакторную защиту, чтобы решить вопрос безопасности...
5 лет назад