Контекстная реклама – наиболее востребованный вид интернет-маркетинга, которым в Европе пользуется около 85% рекламодателей. Контекстная реклама Яндекс. Директ и Google.Ads входит в перечень самых эффективных способов онлайн продвижения и привлечения посетителей на сайт и основана на таких принципах:
- показ рекламного объявления выполняется с учетом контента страницы либо на основании введенного поискового запроса. Рекламу увидят только пользователи, интересы которых релевантны продвигаемому товару или услуге;
- оплата производится только за фактический переход пользователя на сайт заказчика после знакомства с объявлением и «клика» по нему в поисковой системе или на страницах сайта-партнера рекламной сети.
Как выглядит реклама в поисковой системе Яндекс:
Как выглядит реклама в поисковой системе Google:
Преимущества контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords
Поскольку контекстные объявления демонстрируются только проявившим определенный интерес к тематике услуг или товаров людям, то процент охвата целевой аудитории очень высок – так же, как и результативность рекламы этого вида. Ее ключевые достоинства и особенности:
- отсутствие скрытых платежей: оплата производится только за переход на сайт;
- удобство аналитики и гибкие возможности управления расходованием бюджета путем переключения продаж между видами товаров с учетом их востребованности;
- оперативность: настройка Яндекс.Директ и Google.Ads требует всего 2-3 дня с последующим быстрым повышением конверсии на 30-50%;
- широкие возможности редактирования и настроек на попадание в целевую аудиторию;
- настройка географического таргетинга обеспечивает показ рекламы в любом желаемом региона вне зависимости от местонахождения компании.
- добавление минус-слов позволит исключить показы для аудитории, которые не принесут вам конверсии. В AdWords и Директе их добавляют на уровне кампаний и групп объявлений. Яндекс расставляет минус слова на уровне ключевых, что позволяет увеличить шансы показов под определенное созданный запрос объявления.
Алгоритм работ
Выделенный бюджет, безусловно, существенно влияет на эффективность интернет-рекламы, но даже при скромных затратах умелые настройки позволят добиться хороших результатов. Методика ведения кампании контекстной рекламы сайта включает:
- анализ тематики и специфики бизнеса заказчика;
- анализ сайта, устранение ошибок, повышение его качества;
- подготовку блока ключевых запросов и составление по их группам рекламных объявлений;
- перманентный мониторинг и аналитику, внесение необходимых корректировок для улучшения показателей.
Нашим клиентам
Digital-компания MIVOKS group предлагает воспользоваться услугами эффективного проведения кампании контекстной рекламы Google.Ads и Яндекс. Директ всех видов и типов. Сюда входят тематическая и поисковая реклама, ремаркетинг (ретаргетинг), текстовая, баннерная, видеореклама.
Различные виды рекламы помогают в достижении разных целей: мы оперативно определяем оптимальный вариант для решения поставленных задач в каждом конкретном случае и гарантируем клиенту высокую конверсию!
Материал взят из блога MIVOKS group: https://mivoks.ru/blog/uvelichenie-prodazh/kak-kontekstnaya-reklama-prineset-pribyl-vashemu-biznesu/