Найти тему

Как McDonald’s и Heinz развлекают потребителей в изоляции?

Коробка пазла от Heinz
Коробка пазла от Heinz

McDonald’s разыгрывает среди своих бельгийских подписчиков пазл с изображением бургера на 500 элементов, а Heinz в 17 странах планирует разыграть по 57 полностью красных пазлов на 570 элементов 🤯

Пазл от McDonald’s
Пазл от McDonald’s

Пазл от Heinz
Пазл от Heinz

Зачем маркетологи брендов это делают?

✅ Поддержание осведомленности о бренде. Такие акции всегда становятся объектом внимания СМИ, а люди делятся ими в социальных сетях. Даже я вот написала)

✅ Дополнительная точка контакта клиента с брендом. Пазл будет служить дополнительным напоминанием о бренде в сложный период самоизоляции.

✅ Передача ценностей бренда и отсылка к продукту-флагману. В случае с Heinz полностью красный пазл символизирует томатный соус, а отсутсвие других элементов намекает, что в нем нет ничего лишнего.

❗ В период кризиса, когда все сидят дома, конкуренция между брендами за внимание клиентов в интернете усиливается. Креатив и вовлечение пользователей в рекламные кампании помогает победить в этой борьбе.

❓Как вам идея от McDonald’s и Heinz? Хотите красный пазл?

Заметки маркетолога.
Подписывайтесь на канал.

Еда
6,93 млн интересуются