В США в некоторых штатах начали открываться торговые центры. В основном они принадлежат Simon Group. Люди в них есть, но обстановка — как будто после окончания ядерной войны.
По состоянию на 6 мая Simon Property Group открыла 59 торговых комплексов и еще 18 «на подходе». Часы работы большинства ТЦ в 12 штатах далеки от привычного графика. Объекты открыты с 11 утра до 7 вечера с понедельника по субботу, по воскресеньям работают с 12:00 до 18:00, для того, чтобы у служб клининга была возможность тщательно протереть все поверхности в ТЦ.
Маркетинговое бюро "Marketing Maker" (Маркетинг Мэйкер) с 2000 года специализируется на оказании маркетинговых, IT и консалтинговых услуг для малого и среднего бизнеса, для девелоперских и строительных компаний, для растущих или меняющих рыночную позицию компаний.
В фокусе внимания - профессиональные маркетинговые, IT и консалтинговые услуги в самых сложных случаях:
- Маркетинговые исследования, аналитика, бизнес-планирование (поиск и прогнозирование возможностей, создание новых ценностей, определение точек прорыва)
- Аудит и реорганизация маркетинга и продаж (наведение порядка и запуск ключевых точек роста)
- Продуктовая разработка и "упаковка" (продуктовый маркетинг, создание ценных Продуктов и контента )
- Вдумчивое SMM-продвижение создаваемого полезного контента (т.к. им занимается "не молодой айтишник", а проф.маркетологи)
- Внедрение CRM и реинжиниринг бизнес-процессов.