Как быстро с минимальным бюджетом выявить рабочие связки в объявлениях.
В сложившейся ситуации разумно оптимизировать рекламные форматы, оставлять те каналы, которые дают больший результат и отказываться от вложений в менее эффективные.⠀
Есть у него отличный и очень мною любимый формат рекламы, который позволяет за небольшие деньги найти самые работающие креативы, тексты, заголовки и призывы к действию.⠀
Для проведения тестирования разных рекламных макетов на одну аудиторию, можно использовать сплит-тест. Но минимальный бюджет для получения адекватных результатов составляет от $300.⠀
Формат динамических креативов.
Это прекрасная возможность протестировать все и сразу: макеты, заголовки, тексты, призывы к действию, плейсменты.
В этот формат можно добавить до 10 разных фото или видео, до 5 текстов и заголовков. Далее ФБ сам миксует все компоненты рекламного объявления и оставляет самый эффективный вариант для конкретной аудитории.
Такой формат очень удобно использовать на стадии тестирования рекламных кампаний. Сразу грузим все макеты, ФБ соединяет их, отбирает лучшие связки и вуаля, можно масштабировать. Это может здорово сэкономить бюджет. Так что рекомендую пользоваться им, особенно в начале запуска и на период тестов.
Добавляйтесь в друзья в ВК и Insagram