С 1971 года участие в ралли начинают принимать автомобили нового Волжского автозавода. После ряда хороших выступлений, экипаж советского автогонщика из Литвы Стасиса Брундзы показывает результат, ставший на долгие годы лучшим для советских спортсменов: В 1976 году на греческом этапе чемпионата мира по ралли Акрополис-1976 Стасис Брундза, выступает за рулем машины, построенной на базе ВАЗ-2103. Общая протяжённость ралли составляла 2800км. Брундза проявил мастерство на всей дистанции и ближе к концу гонки остался единственным представителем советской команды. Брундза таким образом получал всё внимание сервисменов и достаточное количество шин, бывших тогда в дефиците. Под конец гонки ужасное невезение – прокол колеса на последнем участке – преградило путь к победе Стасису Брундзе! Главным же конкурентом был австрийский экипаж на двухлитровом Opel Ascona (притом что ВАЗ был оснащен мотором 1,6 л!) Советский экипаж ехал так быстро, что многие не верили в то, что под капотом стоит всего