Найти тему

Рейтинг клиентов - не тратьте ваше время

Как же мне полюбился один бар в Питере - "PALM". Вкуснейшие сорта пива...
Как же мне полюбился один бар в Питере - "PALM". Вкуснейшие сорта пива...

Получая десятки заявок от потенциальных клиентов в день, вы тратите много времени на консультирование по продукту, ответы на вопросы, борьбу с возражениями. А в итоге большинство говорит - "Я перезвоню" или -"Спасибо, но нет".

Кто-то просто проходит по всем сайтам в поисках самой низкой цены. Кто-то пока не планирует брать, а только консультируется "на будущее". Кто-то вообще конкурент. До 80-90% заявок могут быть такими. И это нормально.

То есть вы или ваш сотрудник тратите до 90% своего времени в пустую, потому что такие заявки сложно превращаются в клиентов.

И тут есть два выхода:

  1. Попробовать отсекать такие заявки в момент показа объявления и на сайте
  2. Внедрить систему рейтинга.

Что делать, если выбрать первый вариант:

Ищет самую низкую цену - можно отсечь, написав цены сразу в объявлении или на сайте

Не планирует покупать в ближайшее время - оставить только кнопку "Купить"

Конкурент - этот пролезет в любую щель

Чего мы добьемся таким методом - будем меньше продавать!

Как получить из таких заявок выгоду?

Ищет самую низкую цену - Обоснуйте, почему лучше стоит покупать дороже.

Не планирует покупать в ближайшее время - Напоминайте о себе периодически. Часть клиентов купит у вас позже.

Конкурент - есть методы, которые скроют рекламу от каждого выявленного конкурента.

То есть такие заявки лучше все-таки собирать.

Теперь второй вариант:

Присвоить каждому потенциальному клиенту рейтинг. И выявлять баллы по рейтингу можно уже в ответах к заявке.

Например,
Рейтинг по срочности:
- Клиент хочет купить в ближайшее время - 1 балл
- Клиент хочет купить в течение месяца - 0,5 балла
- Клиент еще не определился с датой покупки - 0,2 балла
Рейтинг по цене:
- Клиенту важно качество, а не цена - 1 балл
- Клиенту важна цена, но не самая низкая - 0,5 балла
- Клиент хочет самое дешевое - 0,2 балла

Каждая компания может создать рейтинги со своими приоритетами. Чем выше рейтинг у заявки - тем больше времени стоит потратить на первичную консультацию.

Вы экономите время, оставляя его для более близких к покупке людей.