Данная статья предназначена для начинающих специалистов, которые имеют базовые знания по контекстной рекламе и подготавливают к запуску свои первые рекламные кампании. В Яндекс.Директе есть несколько типов рекламных кампаний, самые популярные среди них – это кампания на поиске и РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Перед запуском нередко возникает вопрос: в какую из кампаний вложить большую часть средств? Чтобы получить ответ, нужно разобраться в достоинствах и недостатках каждого из типов кампаний. Для этого предлагаю сделать оценку по нескольким важным критериям. Количество трафика На поиске реклама будет показана только пользователям, которые вводят запрос в данный момент времени. В РСЯ – тем, кто ранее интересовался вашим продуктом. Показ рекламы на поиске осуществляется только в поисковой выдаче. В РСЯ реклама может быть продемонстрирована на тысячах площадок (сайтов, мобильных приложений), которые входят в Рекламную сеть Яндекса. Охват в РСЯ несравнимо больше, чем на поиске. Соответств
Поиск vs РСЯ: в какую кампанию вложить больше денег в Яндекс.Директе?
20 мая 202020 мая 2020
3
3 мин