Найти в Дзене

Япона кухня. Руссификация или к чему всё привело.

* Картинок нет и пока не планируется. Длиннопост.

Всем привет. Изначально планировал написать краткое руководство - "Как вкусно заказать". За последнее время начал вести анализ того, кто/как/что заказывает из около японского меню. И для себя обнаружил интереснейший факт. Но о нем в очередном посте расскажу подробно, а также о типовом клиенте, и о том, как из всего изобилия предложений сделать правильный и самое главное предсказуемый выбор.

Начну с конца. К чему всё  привело. На настоящий момент на рынке предложений мы имеем федеральные сети и ИП Чебурашка. Что-то среднее - это скорее исключение из правила. Федералов я делю по типу управления - централизованные и франшизники.

Централизованные - это сеть из 10/50/100+ объектов, который работают под одним началом, с около общими стандартами. И для себя как потребителя вижу в этом скорее плюсы. Я получаю плюс минус одно и тоже в каждом из всех этих объектов, не важно нахожусь я в Хабаровске или Калининграде. Очень утрировано - но в целом стремится эта история именно в эту сторону.

Франшизники. С одной стороны - должны быть какие-то плюсы. А по факту - любой господин N, встав на путь коммерса, и заплатив определённый вклад в общую казну - начинает играть по своим правилам, но под общим флагом этой сети. Сколько бы грамотно не был написан договор, все равно зачастую жадность и порой глупость не контролируется, да и пожалуй не имеет реальных рычагов управления этими господами N. Что получает конечный потребитель? Правильный ответ - кота в мешке. Уж сколько раз твердили миру - не заказывай пиццу в этой сети - НЕТ! А вдруг в этом городе повезёт?! Неа, не повезет! Бывают приятные исключения, который скорее доказывают общее правило.

ИП Чебурашка, ООО "Рага и капыта" и т.д. Форма собственности не имеет значения. Мелко-микробизнес. Энтузиасты с огнем в глазах, которые живыми выбрались из сетевой истории, где их натаскали выполнять операционные задачи. И правда первые времена дают на выходе приятные цены, чем кстати роняют рынок, не дурное качество и в целом адекватный сервис. Ровно до того момента, пока либо не загонят себя в яму, не разобравшись в тонкостях бухучёта (выручка неравно прибыль), уж сколько за последнее время меня с такими сводила судьба. Либо второй момент - по удачному стечению обстоятельств, делегируют свою операционную деятельность поварам со стороны, а так как теперь есть возможность усадить свою пятую точку на удобный диван и наслаждаться успешным успехом, все начинает ускользать из рук. Результат в целом тот же.

Конечно из всех правил есть исключения. Но их на столько мало, что вот. Мне часто задают вопросы, касаемо качества рыбы, сыра, ингредиентов. Я всегда отвечаю ровно так, как есть на самом деле. И часто гости не готовы услышать мои ответы. Они плавают в иллюзорном мире желаний. Это мы плавно подходим к идее руссификации японской кухни. Я думаю не для кого не секрет, что азиатские роллы добро отличаются от того, что мы привыкли заказывать, особенно в конвеерных экспресс доставках. И дело не в том, что в России кривые повара. Дело в реалиях, в которых мы живем. Рынок - есть закон рынка, который формирует предложение. И спрос на текущий момент звучит именно так - "Два килограмма вчерашнего риса - за 599 рублей". Средний потребитель хочет купить в около японском заведении два килограмма готовой еды за 599 рублей, невзирая на качество и вкусовой аспект. И рынок играет по этим правилам. Это маркетинг, КАРЛ! Вот и вся руссификация.

Что планирую писать дальше:
"Как вкусно заказать из японского меню"
"Меню, тебю и 1000 и 1 вариация роллов"
"Как приготовить мисо суп и почему эта лужа вкусная"