В этом выпуске мы попробуем организовать и протестировать новый продукт (или отдельную фишку продукта).
Например вы выпускали электрочайники, и решили выпустить самовар или чайник со свистком...
А может быть воспользовались методом "Переворот" и придумали совершенно новый продукт, например "Кетчер" (который изобрели участники одного из семинаров Гипермышления).
В общем берите ваши прототипы, эскизы, блокноты с записями, присаживайтесь поудобнее ...
Сразу предвижу крики скептиков, мол откуда, дайте нам первоисточник! Что, Где, Когда?! Не будем играть в угадайку, первоисточник давно опубликован и переведен на русский, Спасибо издательству Альпина!!
Собственно прежде чем погружаться в метод рассмотрим его системным взглядом:
• До спринта
• Во время спринта
• После спринта
НАЧНЕМ С НИЖНЕГО ПРОТЯЖНОГО "ДОООООО"
Обычно мы задаем инициатору инноваций несколько вопросов:
• Есть ли действующий продукт/услуга?
• Для чего предназначен? Как называется?
• Если ли команда разработчиков? Какая главная идея команды?
• С какого сегмента потребителей начнем?
• Какую проблему решает продукт?
• Почему проблема возникает? (Как и когда? Как и кто ее решает?)
(и т.д. еще 20-30 вопросов)
Не пугайтесь, если на предварительном этапе вопросов больше чем ответов, главное, чтобы мы нашли главный вопрос, найти ответы остальные вопросы - дело техники. Задача спринта как метода - найти эти самые ответы не на словах, а в действиях клиентов.
В целом Спринт нужен всегда, когда...
+ Выбирайте, пишите в комментарии что у вас за проект?
В настоящее время у вас есть уникальная возможность прокачать ваш проект, команда Гипермышления может это сделать это для вас в рамках обучающего семинара и на вашем примере можем показать как работает метод, а вы получите все результаты. (сделаем это в сокращенном формате за символическую плату)
Обычно спринт проходит пять дней, но в учебном формате мы проводим его за два дня - пять часов по Skype/MS-Teams/Zoom/ в любой удобной системе, главное - это участие вашей команды, а сейчас нашей команды.
При активной поддержки последует продолжение ...
примеры внизу: