Найти в Дзене
Mr.Maki

Пятерка разрабатываемых модов на S.T.A.L.K.E.R 2020

 1. S.T.A.L.K.E.R Wolfenstein
1. S.T.A.L.K.E.R Wolfenstein

Stalker Wolfenstein представлена как небольшая сюжетная модификация, по сути являющаяся частью большого проекта Reborn Исток.
Действие сюжета разворачивается на совершенно новых игровых локациях Локатор и Очистная, на которых главному герою наемнику Возрожденному, предстоит раскрыть тайну появления нацистов на территории Зоны Отчуждения.

Прохождение сюжета в Stalker Wolfenstein построено по принципу стелс миссий, где главному герою необходимо незаметно пробраться на немецкую базу и найти сейф с документами проливающими свет на все происходящее.

О СЮЖЕТЕ:

Прежде всего сюжет Stalker Wolfenstein, продолжает события описанные
сюжетных линиях Артефакты Смерти и имеет миссию двойного
назначения. В успехе заинтересованы и Зарка и Чертёжник. Вы окажетесь рядом с территорией базы захваченной немцами, прошедшими разлом времени в Зону Отчуждения, из далекого 1941 года. Они тоже пытаются понять куда попали и что происходит. Чтобы добраться до сейфа с их исследованиями, необходимо найти бесшумное оружие и спуститься в подземный комплекс. Если главный герой будет обнаружен, на базе начнётся тревога и миссия будет провалена. Скрытно изучите поведение вражеских патрулей, чтобы незаметно пробраться на территорию базы.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Совершенно новый сюжет, главная миссия которого реализована в жанре стелс.
  • Новые игровые локации - Локатор и Очистная.
  • Новые квесты
  • Новые визуалы НПС
  • Геймплейные и графические изменения.
  • И много другое.

2. S.T.A.L.K.E.R SECTOR 11
2. S.T.A.L.K.E.R SECTOR 11

Sector 11 стала сюжетным продолжением истории предыдущей модификации Контракт на хорошую жизнь. Основой при разработке Сектор 11, стала модифицированная версия игры Сталкер Зов Припяти с интегрированным оружейным паком STCoP. Кроме динамично развивающегося сюжета, игрокам представиться возможность исследования трех, совершенно новых игровых уровня, выполнить массу интересных квестов и разгадать еще одну тайну Зоны обитающую в районе объекта с таинственным названием "Sector 11".


О СЮЖЕТЕ:

Сюжет проекта Сектор 11 начинает свое развитие не за долго до событий разворачивающихся в моде Контракт на хорошую жизнь. Главным героем этой истории выступит военный, целью которого станет сбор информации о секретном проекте Сектор 11. По мере продвижения расследования, главному герою станут доступны ответы не только на вопросы оставшиеся у игроков от предыдущей истории, но и причины появления вируса в Рыжем лесу.
Командование давшее приказ о проведение расследования и сборе информации о проекте Сектор 11, даже не представляет с чем придется столкнуться главному герою. Выяснение причин создания объекта и раскрытие замыслов Наёмников, для главного героя, не сулят ничего хорошего и скучать ему явно не придется. Эта модификация по сути станет остросюжетной развязкой, которая поставит жирную точку в этой истории.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Новый сюжет.
  • Новые квесты и персонажи.
  • Уникальные, авторские локации.
  • Сопровождение сюжета кат-сценами.
  • Интегрированный оружейный пак STCoP.
  • Новые обитатели Зоны: Дементор (по характеристикам что-то среднее между бюррером, полтергейстом и контроллером).
  • И многое другое.



3. S.T.A.L.K.E.R Lost World Mournwind
3. S.T.A.L.K.E.R Lost World Mournwind

Lost World Mournwind по сути стала глобальным переездом ранее вышедшей модификации Lost World Origin, на платформу игры Сталкер Зов Припяти. Перенос затронет практически весь игровой контент, начиная от игровых уровней и заканчивая гейплейными фичами. Кроме этого игра приобретет обновленную погоду и расширенный ассортимент вооружения из Shoker Weapon 3. Сюжет как и прежде будет иметь фриплейный характер, а завязка сюжетной линии останется верной предыдущему проекту, как собственно и завораживающая, неповторимая атмосфера серии модификаций Lost World.

Сюжет и его завязка не претерпит серьезных изменений и останется практически без изменений, что нельзя сказать о квестах представленных в Mournwind. Прежде всего игра предложит игроку увидеть глазами главного героя две истории равные двум проходам Меченого в эпицентр аномальной Зоны. Квестовая чать игры в корне пересмотрена, а её реализация была выполнена с нуля. Но не стоит рассчитывать на динамично развивающийся историю с детективом и до безумия неожиданными сюжетными поворотами, прохождение сюжетной линии будет ограничен рамками фриплейного геймплея.

ОСНОВНОЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Новые квесты и сюжетная линия фриплейного характера, на манер мода Call of Chernobyl.
  • Расширенная локация география.
  • Улучшенные элементы погоды, с использованием авторских наработок и Atmosfear 3.
  • Реализованное дополнение игры новым вооружением из Shoker Mod 3.0.

ОСНОВНЫЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Артефакты станут видимыми, по этому детекторы теперь нужны лишь для нахождения аномалий.
  • Артефакты могут работать непосредственно из рюкзака гг, а их свойства будут скрыты до изучения особенностей.
  • Сброс ограничения по переносимому весу, однако ценой уменьшения скорости. Вес все же будет вносить свои коррективы.
  • Появления и участие напарников в игровом процессе.
  • На игровых уровнях появилась возможность использовать транспорт.
  • Динамические сообщения в эфире, где будут транслироваться сообщения о реальных событиях в Зоне.
  • Тайники приобрели динамический характер появления.
  • Появилась возможность разведения костров.
  • И многое другое.

4. True Stalker - Настоящий Сталкер
4. True Stalker - Настоящий Сталкер

True Stalker - Настоящий Сталкер - это глобальный мод на платформе Сталкер Зов Припяти, за разработку которого отвечает команда Ap Pro team. Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной серии игры S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Помимо нового сюжетного наполнения, проект порадует игроков улучшенной геймплейная и визуальная составляющая.

О СЮЖЕТЕ МОДИФИКАЦИИ TRUE STALKER:
Июнь 2013. Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...

ОСОБЕННОСТИ МОДИФИКАЦИИ:

  • Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен.
  • Редизайн игровых уровней оригинала.
  • Сюжетные кат-сцены.
  • Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии.
  • Новый геймплейные фичи.
  • Обновленная графика.
  • И многое другое.

5. S.T.A.L.K.E.R Осколки тьмы. Смерти Вопреки 3
5. S.T.A.L.K.E.R Осколки тьмы. Смерти Вопреки 3

Разработка Осколок Тьмы. Смерти Вопреки 3 представлен как сюжетный мод являющийся продолжением линейки мода Смерти Вопреки, разработанной на платформе игры Сталкер зов припяти. Осколок Тьмы представлен разработчиками как совершенно новый проект с новыми локациями и сюжетом. Главным отличием мода от предыдущих версий модификации Смерти Вопреки, является то что действие игры будет разворачиваться на пяти локациях. Основной задачей данного проекта является максимально улучшить предыдущие проекты максимально расширив и модернизировав ставший уже привычным концепт подов Смерти Вопреки.

О СЮЖЕТЕ:

На этот раз главным героем игры станет старый знакомый, сталкер по кличке Леший, со своей уникальной историей. Сюжет мода Осколок Тьмы начнет свое развитие спустя девять месяцев после события первой части мода Смерти Вопреки происходящий на Затоне. Игроки смогут увидеть глазами главного героя Зону Отчуждения после мощного выброса, встретить персонажей знакомых по предыдущим главам мода, увидеть гибель и исчезновение целого клана и просто выжить бросив вызов силам Зоны. Стоит заметить что модификация Смерти вопреки 3. Осколок Тьмы будет иметь параллельную фриплейную направленность. Отсылка к предыдущим версиям мода Смерти Вопреки будет осуществляться через второстепенные квесты.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Новый сюжет и квесты.
  • Присутствие фриплея.
  • Системная прокачка главного героя будет иметь ряд существенных изменений. Сократиться количество навыков ГГ.
  • Переработана система навыков, будет напоминать систему апгрейдов в оригинальной игре Зов Припяти в виде сетки навыков. При выборе перового апгрейда, во второй сетке будет блокироваться по этому придется выбирать и чем то жертвовать.
  • Новые уникальные локации построенные с нуля.

Данный список изменений будет дополнительно корректироваться по мере поступления новой информации от разработчиков проекта.