Сегодня мы подготовили для Вас рекомендации по адаптации нового сотрудника
Первое впечатление имеет значение. Вряд ли оно будет хорошим, если новичка встретит суматоха и хаос. Какой шанс что он останется у вас надолго?
Если нет цели бесконечно вкладываться в поиск новых людей, создайте грамотную программу адаптации.
До выхода на работу:
🔸Подробно разберите будущие обязанности и ожидаемый результат
🔸Закрепите за новичком опытного сотрудника компании, он будет наставником на весь период адаптации
🔸Познакомьте с командой. Это можно сделать через личную встречу или направить по почте/в мессенджерах письмо-представление
🔸Обеспечьте полную готовность рабочего места, чтобы при выходе на работу Ваш новичок не сидел без дела, к примеру, из-за банального отсутствия подключения принтера или не заведенной учетной записи для ПК.
С момента трудоустройства и до истечения испытательного срока
🔹Ознакомьте с внутренними регламентами, чтобы в последствии не разводить руками в стороны, когда сотрудник что-то сделает не по Вашим правилам.
🔹Обсудите план обучения и тренинги, это поможет быстрее достичь результативности.
🔹Согласуйте цели на период адаптации, чтобы кандидат имел представление о том, что необходимо сделать для успешного закрепления в команде.
🔹Еженедельно анализируйте прогресс и давайте развивающую обратную связь
🔹Не менее чем за неделю до истечения испытательного срока, вместе подведите итоги работы
🔹Попросите заполнить анкету-отзыв после завершения периода адаптации.
Когда есть чёткое и последовательное представление о программе адаптации - это приводит к успешному завершению испытательного срока кандидатами. Если в вашей компании здесь пробел, самое время это исправить.
С уважением команда @iks_skill