Все уже наслышаны о новейшей разработке самых крутейших автомобилей российского производства «Aurus» проекта «КОРТЕЖ» от Федерального государственного унитарного предприятия НАМИ.
Aurus происходит от слияния слова аурум, т.е золото и очевидно Россия, что в купе получается - Золото России (с соответствующими расценками). В такие автомобили планирую пересадить всех российских чиновников, для поддержания авторитета государства – мол пусть на российских автомобилях катаются.
Правда, пересаживание из Мерседосов за 10 млн. на Аурусы за 18 млн., могут вызвать много вопросов с точки зрения расходования бюджета. Ну да ладно - опустим эту тему, так как флагманы-политики на флагманах-автомобилях уже катаются. Но сегодня речь пойдет не об этом.
В 2019 году на российском авиасалоне МАКС 2019 Холдинг "Вертолеты России" впервые представили новую версию VIP-вертолета «Ансат» из той же серии проекта «Aurus».
Стоит сразу отметить, что это не винтокрылая версия лимузина, а скорее лимузинная версия вертолета. Новый вертолет VIP модификации - детище Казанского вертолетного завода «КВЗ». «Ансат» с татарского языка переводится, как ПРОСТОЙ. Это название для него подходит, как нельзя лучше.
Он самого начала создавался, как простой многоцелевой вертолёт предназначены для работы в различных областях. Относится к классу легких классических винтокрылых машин, и на рынке вполне конкурентоспособный летный экземпляр.
Этот вертолет является отличной платформой для различных модификаций, будь то, пассажирский, грузовой, спасательный, медицинский и т.д.
Но как любой уважающий себя вертолет, теперь он имеет VIP-версию чем, несомненно, привлечет внимание на международном рынке. Выбор именно этой машины вполне очевидный. Вертолет выпускается серийно и неплохо уже себя зарекомендовал.
Идея создать общий VIP салон машины и вертолета, в принципе вполне неплохая, и позволяет унифицировать элементы салонов. Такая концепция позволит расширить линейку предлагаемых автомобилей с одной стороны и даст VIP модификации вертолета узнаваемый бренд с другой. Такое решение может увеличить массовость производства некоторых элементов и материалов, поддержит качество и снизит стоимость.
Одним из основных исполнителей этого проекта вертолета является компания «Авиаконцепт». Эта компания специализируется на промышленном дизайне и специальных материалах для кастомизации.
В своей области он первоклассные мастера, успевшие поработать, как на различных машинах, самолётах, вертолетах, в том числе и из линейки хищных ящеров, таких как «Аллигатор» КА-52 и даже на космических аппаратах.
На этом VIP вертолёте присутствует одна фишка, а именно специальное хроматическое остекление.
Пассажир, сидящий возле окна, может нажатием сенсорной кнопки его затемнять, а в случае необходимости может его сделать вообще не прозрачным или матовым. В авиации такие фишки местами уже применяются.
Так же VIP салон получил отличную звукоизоляцию, что позволило снизить уровень шума на 25%, по сравнению с обычными версиями, что изрядно добавляет комфортные ощущения в полете.
Благодаря силовой установки, состоящей из двух турбовальных двигателей, дающих по 558 л.с в нормальном режиме и 630 на взлетном на каждый силовой агрегат, вертолет может летать до 250 км/ч на высоте до 4800 метров и летать на расстояние до 500 км.
Очень примечательно, но максимальная скорость Сената, лимузина от Аурус, так же составляет 250 км/ч., но вот с дальностью у него веселее будет. История двух Аурусов только начинается, так что с нетерпением будем наблюдать, какое у них будет продолжение.