Найти тему
56-я Параллель

В скором будущем планируется приступить к строительству 90 километрового транспортного ТОННЕЛЯ из России в США.

В скором будущем планируется приступить к реализации грандиозного проекта всех времен – строительство самого большого тоннеля под Береговым проливом, на реализацию которого уйдет 12 лет круглосуточной работы. Он и соединит Россию и США. Тоннели такой длинны и в таких географических условиях в мире никогда еще не строили.

Предстоит пробурить туннель 90 км под океаном. В свое время предлагали в этом месте построить мост или дамбу, но учитывая метеорологические условия в Беринговом проливе, от этой идеи отказались.
Предстоит пробурить туннель 90 км под океаном. В свое время предлагали в этом месте построить мост или дамбу, но учитывая метеорологические условия в Беринговом проливе, от этой идеи отказались.

Конечно же многие скажут, что более экономически выгодном решением были и останутся самолеты. Но точно известно, что проблему грузоперевозок транспортные самолеты не смогут решить никогда, в силу несопоставимости объемов грузов и возможности авиации.

Морской перевозки считаются дорогостоящими и во многом зависят от погодных условий. И самым надежным и недорогим остается наземное передвижение, однако этот путь преграждают моря и океаны.

Транспортный тонель под океаном
Транспортный тонель под океаном

Тоннель, построенный под дном Берингова пролива, открывает большие перспективы, и сможет затмить все проекты построенные ранее.

Идея связать северную Америку и Евразию транспортом - не нова. В 1890 году губернатор штата Колорадо предложил построить железнодорожную переправу паромного типа через Берингов пролив.

Идею поддержали железнодорожные магнаты и союз тихоокеанских железных дорог США, предложив включить в него проект строительства железных дорог в восточной Сибири.

Даже было создано акционерное общество «ТрансАляскСибирь», но Российское правительство отказалось отводить землю под это строительство, и компания обанкротилась.

Пришедшая к власти Советская власть занялась развитием железнодорожной сети самостоятельно, и к теме Берингова пролива вернулись только в 60-х годах прошлого столетия, когда американцы предложили проект по объединению энергосистемы СССР и США.

Проект включал в себя предложение по строительству тоннеля через Берингов пролив с транспортным коридором и прокладкой электрических кабелей.
Проект включал в себя предложение по строительству тоннеля через Берингов пролив с транспортным коридором и прокладкой электрических кабелей.

Казалось, что до реализации идеи осталось совсем немного, но и в это раз все осталось лишь на бумаге. Советская сторона не была готова к этому проекту из-за отсутствия дорог и нормальной инфраструктуры на нашей территории, прилегающей к Берингову проливу, хотя американцы и обещали огромную выгоду, но в СССР решили иначе.

С распадом СССР к обсуждению проекта вернулись, и оно вспыхнуло с новой силой.

В 1991 для реализации этого проекта создали совместную российско-американскую корпорацию. И в 1996 году этот проект стал одним из самых приоритетных, а на Аляске уже распорядились и зарезервировали земли под строительство будущей трассы.

В 2007 году в России была утверждена программа развития железнодорожного транспорта, в рамках этого проекта рассчитанного до 2030 года. В ней намечено реализовать строительство железной дороги до Магадана и до Улена, поселка на мысе Дежнева, где по плану должно быть начало тоннеля через Берингов пролив на берег США.

Так же было принято решение, что на строительство тоннеля из государственного бюджета деньги тратиться не будут, а все работы будут проводиться за счет заинтересованных коммерческих организаций.

Какие же перспективы открывает этот транспортный тоннель для России.

Сегодня Россия вполне созрела для реализации данного проекта. С его помощью начнут осваиваться огромные безлюдные регионы Сибири и Аляски. Богатые природными и рекреационными ресурсами свяжутся не только Россия и США, но так же Азия, Северная, Центральная и Южная Америка.

Безусловно, наземный транспортный трафик экономически выгодней, чем морской и воздушный. Разгрузятся порты, и снизится экологическая нагрузка на океан.
Безусловно, наземный транспортный трафик экономически выгодней, чем морской и воздушный. Разгрузятся порты, и снизится экологическая нагрузка на океан.

Доход от непрерывной работы единой транспортной системы будет устойчивым, независящим от капризов природы и экономики. Наличие такого тесного контакта между странами должно сгладить многие противоречия между Россией, США и другими странами, которые будут вовлечены в эту схему.

Тоннель под Ламаншем, длинной 50 км строили 7 лет. Тоннель под Беринговом проливом, длинной 90 км. со всей транспортной инфраструктурой, собираются построить максимум за 12 лет.

Строительство начнется после решения нескольких вопросов.

В первую очередь должна быт полностью утвержденная проектная документация всеми заинтересованными сторонами и подписано окончательное решение сторон о начале работ.
Во вторых - стоит с чёткостью определить все источники финансирования, так как предположительная стоимость всего проекта около 100 млрд. долларов.
И в третьих - необходима политическая стабильность в мире. Но уже однозначно, что назад дороги нет.

Рано или поздно замысел будет воплощен, так как уже созданы организационные структуры, разработано несколько вариантов проекта, развиваются транспортные сети в прилегающих регионах, как с Российской стороны, так и со стороны США.

Не забывайте ставить палец вверх, подписываться на мой канал и обязательно оставляйте комментарии. Впоследствии всё вышеизложенные действия очень помогут мне в продвижении моего канала.