Сейчас сплошь и рядом читаешь в шапке блога, что данный кондитер амбассадор. Умное слово пришло в наш обиход сравнительно недавно, и долгое время никто и знать не знал, что сие значит. А вот поди ж ты. Теперь каждый третий – амбассадор!
КТО ЖЕ ЭТО?
Скажем так – это почти что «адвокат бренда». Человек, который разделяет ценности бренда, чьим амбассадором является. И он заявляет всему миру, что ручается за качество продукции данного бренда. Он не просто разово рекламирует этот бренд, а является его частым, регулярным, постоянным, если хотите, пользователем. Это спортсмены могут на своих формах рекламировать и Колу, и Пепси и все, что вообще не связано с миром спорта. У кондитеров все жестко. Если вы рекламируете миксеры Bamix, то будьте любезны ими пользоваться и знать, а что, собственно, в них хорошего!
НЕ ПОВОД РАДОВАТЬСЯ!
Амбассадорство дарит много приятного. Вам вручают продукцию бренда, вы официально в списке амбассадоров. Можете об этом везде говорить и заявлять. Возможно, на вашем кителе логотип компании. Ну, красота! Плюс вы обрели почти что пассивный доход – вы говорите о бренде, люди слушают и идут покупать, а вам начисляет радостный бренд вознаграждение. Условия везде разные. Но не спешите рваться в амбассадоры, если…
-вы не любите что-то пиарить, рекламировать, предлагать
-если вы забывчивы. И вам надо раз сто напомнить, что продукцию на 10 000 или на 100 000 рублей вручали не за красивые глаза
-и если вы не умеете снимать видео-подводки в сториз и делать классные фото с продукцией. Потому что чаще всего весь пиар бренда проходит в онлайне. В соцсетях. А сейчас и тем паче. И тут без фото и видео не обойтись. Бренду хочется увидеть, как вы честно, естественно и доходчиво преподносите его продукцию. Причем и тут нюанс!
Важно уметь не навязывать и повторять одно и то же раз сто, а идти по пути нативной рекламы. Осторожного пиара. И больше делать акцент на демонстрации продукции в действии. Сможете так? Тогда вперед! В амбассадоры!
Есть вопросы? Пишем, задаем! Понравилась статья? Не жалеем ставить палец вверх!