Всех приветствую, друзья!
Далее со слов автора:
Купил в 2017 году новую Ауди А6 у официального дилера с хорошей скидкой за 2.250.000, когда на сайте она стоила 2.9 млн. Долго торговался, в конце подумал, что реально повезло, но оказалось, что нет.
После покупки 3 месяца ездил абсолютно довольный, каждый раз садился в автомобиль и как ребёнок радовался.
Но счастье быстро прошло, когда началось официальное обслуживание. Первое ТО - 11 тысяч рублей, второе ТО 12 тысяч, третье уже 23 тысячи, а четвёртое (внимание!) 41 тысяча рублей!
Лобовое стекло у меня получила первый скол через 2.5 месяца после покупки. Ни по каких оврагам, захолустьям не ездил, под камазы не бросался. Сейчас, у автомобиля 6 сколов в разных местах!
Запомните, все стекла ВАГ очень тонкие. Менять будете каждый год. Просто расходный материал.
Через 4 месяца начались проблемы по ходовой, в машине гул и чувствуется, что что-то не так. Приезжаю на внеплановое ТО, выясняется нужно менять стопочные подшипники.
Через ещё неделю я улетаю в другой город по работе, машина стоит на тёплой стоянке. Проходит пару дней, мне приходит уведомление в приложение на телефон — аккумулятор разряжен.
По прилёту, делаю буст, завожу, еду к дилеру с претензией, что из-за сигналки сел аккумулятор. Приезжаю, проверяют, так и есть.
«100 извинений, не правильно установили, просим прощения»
Из-за финансовых трудностей в 2019 году решил продать этот автомобиль.
Выложил объявление, через какое-то время приезжают покупатели (муж с женой), смотрят, вроде все устраивают, но вылазит «несостыковочка» с документами. Машина оказалась не на гарантии.
Сейчас нет сервисных книжек, теперь у Ауди все записи о ТО в электронном варианте, одно облако для всех представительств.
Оказалось, что запись о втором ТО не внесли в эту базу, хотя у меня сохранились все чеки и распечатки, а вот запись о третьем ТО уже внесли.
То есть, в базе пробел по второму ТО. Поэтому гарантия слетела.
Обращаюсь к стороннему юристу, он посмотрев все документы, говорит, что доказать ничего не получено, так как ни на одном бланке ТО нет печатей. Подпись есть, бланки официальные, но печати нет.
Что в итоге? Машину нужно продавать срочно, так как нужны деньги. Одним комом навалилось куча проблем со всех сторон.
Продаю без гарантии на 500 тысяч дешевле, так как ещё лобовое стекло со сколами.
И понимаю, что за 2 года эксплуатации потерял на машине около миллиона рублей! Просто на пустом месте, потому что дилер не поставил печати и сам же не занёс в свою электронную базу.
Да, сам не додавил, надо было идти в суд, писать жалобы и т.д., но тогда нужны были срочно деньги, поэтому пришлось срочно прождать.