Создать идеальный пользовательский интерфейс на вашем сайте не так-то просто, особенно когда более 80 процентов клиентов в настоящее время проводят исследования в Интернете, прежде чем принять решение о покупке. Шестьдесят процентов клиентов, которые планируют купить любой продукт или услугу, приобретают его в один и тот же день, поэтому предоставление клиентам безупречного обслуживания имеет гораздо большее значение, чем вы думали ранее.
В то время, когда клиенты развиваются в плане того, как они покупают продукты или услуги, просто нет места для каких-либо ошибок. Если вы не можете предоставить то, что хочет клиент, то ваш бизнес просто обернется неудачей — вот почему важно знать методы, которые помогут вам улучшить пользовательский интерфейс вашего сайта.
Элементарные методы, которые сделают Ваш сайт интуитивным:
1. Убедитесь, что Ваш сайт достаточно дружелюбен к мобильным устройствам.
Мобильные устройства составляют почти 50 процентов от посещаемости сайта, а это означает, что любое ухудшение работы с мобильными устройствами может повлиять на почти 50 процентов от общего числа ваших клиентов. Сообщается, что 48 процентов клиентов несчастливы, потому что у их любимых брендов нет мобильного сайта, что, в свою очередь, приводит к тому, что 91 процент тех же клиентов, скорее всего, никогда больше не будут иметь дело с одними и теми же брендами.
Лучший способ решить эту проблему — протестировать свой сайт на различных мобильных устройствах, и это слишком регулярно.
2. Убедитесь, что ваш сайт имеет высокую читабельность
Высокая читабельность на вашем сайте может не только улучшить общий пользовательский опыт, но и помочь в привлечении потенциальных клиентов. Независимо от того, каким устройством пользуется Ваш клиент для просмотра Вашего контента, Ваш сайт должен быть удобочитаемым. Некоторые из факторов, которые способствуют более высокой читабельности:
Общий язык.
Стиль написания и форматирования контента.
Размер и стиль шрифта.
Фон, цвет и контрастность веб-сайта.
3. Убедитесь, что время загрузки нижней страницы
На время загрузки страницы вашего сайта могут влиять многие факторы, и некоторые из них следующие:
Оптимизация изображений — меньшие по размеру изображения загружаются быстрее.
Уменьшение количества внешних плагинов, а также скриптов.
Избегайте дублирования или избыточного кода сайта — делайте это просто.
Убедитесь, что сначала загружается текст сайта, а затем изображения.
4. Убедитесь, что Ваш сайт является интуитивно понятным для навигации.
Если ваш сайт плохо продуман и плохо реализован, вы можете легко возмутить своих читателей, потому что они не смогут узнать, что им нужно или чего они хотят. Это будет похоже на платную закладку на вашем сайте. Именно поэтому предлагается внедрить следующие советы для лучшей интуитивности сайта:
Сохранять дизайн простым и эффективным.
Сохранение нескольких уровней в одном меню.
Сохранение специальной функции поиска для пользователей.
5. Соблюдение универсальных правил сайта
Одна из причин, по которой вы видите, что каждый сайт интернет-магазина использует свою "корзину" в верхнем правом углу, заключается в том, что это универсальное правило сайта, которое было усовершенствовано компанией Amazon еще в те времена. То же самое можно сказать и о поисковых окнах или функциях, которые также находятся в правом верхнем углу почти всех интернет-сайтов. Это универсальные правила сайта, которым необходимо следовать, если вы хотите, чтобы ваши клиенты оставались довольны.
Например, сообщалось, что интеграция кнопки CTA или Call-To-Action на веб-сайте может повысить продажи почти на 1600%, а количество кликов - на 400%.
6. Убедитесь, что ваш сайт выглядит привлекательным и красивым.
Вашему бизнесу будет трудно привлечь клиентов, если он будет выглядеть скучным и безжизненным. Было выяснено, что более 60 процентов всех клиентов всегда выбирают визуально привлекательный сайт, а не скучный. Более того, привлекательность Вашего сайта также впечатлит около 75 процентов всех Ваших потенциальных клиентов с первого взгляда.
Вопреки распространенным заблуждениям, повысить удобство работы на вашем сайте не составит труда, если вы сможете следовать вышеописанным процедурам. Адаптируемость является ключевым моментом, и в эти быстро меняющиеся времена вам необходимо адаптировать свой подход для получения трафика на вашем сайте.